Главное Авторские колонки Вакансии Образование
96 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Виды аутсорсинга

Полный аутсорсинг всей ИТ инфраструктуры или замена системного администратора.Также известный как приходящий системный администратор.В данном случае подрядчик берет на себя все работы связанные с функционированием ИТ инфраструктуры, поддержку пользователей, серверов активного и пассивного оборудования, контакты с поставщиками телефонии и интернета, заказ картриджей тонеров и профилактическое обслуживание оргтехники.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Плюсы

  • В большинстве случаев гораздо дешевле чем штатный системный администратор;
  • Фиксированная стоимость;
  • Оперативно;
  • Качественно;
  • Услуга предоставляется круглосуточно без отпусков и выходных;
  • Руководство компании избавлено от непрофильных забот.

Минусы

  • При большом количестве сотрудников может быть дороже чем Аутсорсинг второго и третьего уровня поддержки
  • Нет эффекта присутствия — 90% задач решаются удаленно, а некоторые руководители любят видеть сотрудника
  • В зависимости от расположения заказчика могут быть задержки с прибытием специалиста в офис
  • Чаще всего подобный вид сотрудничества выбирают небольшие компании до 30 сотрудников.

Аутсорсинг второго и третьего уровня поддержки.

При этом варианте взаимодействия заказчик берет в штат одного ответственного сотрудника невысокой квалификации и, соответственно, невысоко затратного для поддержки пользователей на месте, а все сложные запросы передает на аутсорсинг. Так же вместо штатного сотрудника функции первого уровня поддержки может выполнять секретарь или другой сотрудник.

Плюсы

  • Значительно дешевле чем содержать штат системных администраторов;
  • При количестве пользователей более 30-40 дешевле чем полный аутсорсинг;
  • Качественно;
  • Клиент не кладет все яйца в одну корзину и может спокойно поменять штатного сотрудника или компанию аутсорсера;

Минусы

  • нет

Аутсорсинг отдельных компонентов или систем.

Обычно применяется когда в штате нет специалиста для поддержки или внедрения какой то одной системы, например телефонной станции или 1С. Использование публичных, облачных решений для почты или телефонии тоже можно рассматривать как один из вариантов этого типа аутсорсинга.

Минусы и плюсы зависят о конкретного решения. Из общих минусов всех решений это, конечно, наличие дополнительного контракта даже при небольших объемах услуг и часто более высокая стоимость услуги чем при других типах. Главным плюсом является зачастую единственная возможность получения качественного сервиса.

Оригинал статьи опубликован на сайте servilon.ru - 06.09.2015

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем