Блог пользователя
Наша команда всегда говорит, что грамотный маркетинговый план — гарант успешной монетизации приложения и удержания пользователей. Вы уже знаете все нюансы конверсии людей, которые просто загружают ваше приложение, в лояльных пользователей. И вы даже в курсе мотивов, которые движут пользователями, когда они удаляют ваше приложение. Но все же многие разработчики концентрируют свое внимание на притоке, ретеншене, при этом упуская одну очень важную деталь. Эта деталь — Churn Rate, или отток пользователей из приложения. Давайте разберемся, почему вы теряете пользователей.
Появление собственного мобильного приложения - расширение границ вашего бренда. Но не все понимают, насколько репутация мобильных приложений влияет на репутацию бренда в целом...Сегодня потребители ожидают, что качество обслуживания будет на высшем уровне, вне зависимости от канала реализации компании (в магазине, онлайн, в мобильном приложении и т.д.). Бренды хотят того же. В конце концов, они инвестируют слишком много времени и энергии в продвижение одного канала реализации, не обращая внимание на остальные, что наносит ущерб всему бренду.Наша сегодняшняя статья о том, как управлять репутацией своего бренда через мобильные приложения с наибольшей выгодой. Let’s go!
В сегодняшней статье речь пойдет об играх. Но не просто об играх, а о тех из них, что становятся важной частью вашей жизни и начинают практически контролировать вас. Представим ситуацию: вы в магазине, на кассе, только что выложили все продукты на ленту и готовитесь достать кошелек. И вдруг прилетает сообщение от любимой игры, что ваш замок атакован, союзники разбиты, и нужно срочно выступать в поход, чтобы не потерять все, что вы так старательно создавали в течение нескольких месяцев… Я бы бросил всё и помчался бы в любимую игру. Виртуальная жизнь сейчас почти такая же ценная, как реальная.Хотя бы раз что-то похожее случалось с каждым из нас. Но как это возможно? Как простое приложение может стать таким важным для нас? Давайте поговорим о психологии, лежащей в основе мобильных игр и разберем, как можно превратить ваше приложение в вечный источник дохода.
Сегодня мы хотим поделиться с вами очень интересными наработками. На основе личного опыта и опыта наших коллег, мы составили универсальный план продвижения. С его помощью вы сможете подобрать самый действенный сет инструментов, который будет работать именно на вас и на ваше приложение...