Leadfeed сервис работы с Instagram Direct
Создание сервиса происходило на 2-летнем опыте продвижения Instagram профилей. В числе их большой магазин вязаной одежды, обучение парикмахеров, перепелиные яица, такси, фуд-блогеры, магазины сумок и еще кучи других.Почему сообщения новым подписчикам дают результаты?Если человек задаст себе вопрос, какие сценарии есть у пользователя в Instagram, он найдет несколько таков. Мы сейчас говорим о коммерческой основе использования данной социальной сети. После привлечения внимания к своему профилю средствами рекламы, массфоловинга, взаимодействием с блогерами. Пользователь имеет ряд сценариев:1) Пользователь зашёл в профиль, не понял что он него хотят, закрыл профиль, забыл как страшный сон.
2) Пользователь зашёл в профиль, понял, что здесь происходит и что предлагают. Подписался, закрыл Instagram или профиль, т.к. время отведенное на соц.сеть закончилось: доехал до нужной станции, срочное совещание или звонок по телефону.3) Пользователь зашёл в профиль, понял, что здесь происходит и что предлагают. Написал комментарий или в Direct и сразу произвёл покупку.Большинство компаний использует для продаж третий сценарий пользовательского опыта по поводу продаж. Упуская возможность начать диалог с подписчиком первым и повысить свои продажи.В связи с небольшим количеством заказов в новом магазине мы попробовали данный метод - рассылать сообщения новым пользователям. За первую неделю получили увеличение продаж в 2 раза. Отправляли сообщение с приветствием и благодарностью за подписку и промокод с дедлайном на первую покупку.
Так пришла идея делать сервис, хотелось уйти от постоянно новых клиентов и сконцентрироваться на развитии долгосрочного продукта. К тому же в начале декабря я не нашёл адекватных и хороших решений этой проблемы.Первая версия была сделана на кастомном кабинете wordpress. Выглядело это так:
Так как нормальной возможности развития проекта в данном контексте не нашлось, мы начали делать заново весь кабинет с новым функционалом. А именно:
- 3 варианта рассылок: по новым подписчикам, по своему списку пользователей и по новым подписчикам конкурентов.- Прокси можно вводить свои, можно использовать встроенные, которые предоставляет сервис.
- Отправка текста, текста + поста, поста. Встроена рандомизация текста при отправке.
- Стоп слова для фильтрации аудитории
- Фильтрация аудитории по количеству подписчиков и подписок, количеству публикаций. Чтобы убрать коммерческие аккаунты, который подписываются, никак не похожими на возможного покупателя продукты или услуги.
Какой смысл благодарить за подписку, если человек уже обратил внимание на Ваш профиль и продукт?
Подписался, значит проявил интерес и рано или поздно закажет\купит? Можно было бы просто сказать, что когда человек получает сообщение о благодарности за проявленный интерес, он чувствует свою значимость и ценнность.
Вас часто благодарят в соц.сетях за вступление в то или иное сообщество, которое Вас искренне интересует? Врятли.По-мимо благодарности нужно помочь человеку понять и лучше узнать о Вас или Вашем продукте. Где в принимаете? Из какого материала это сделано? Какие еще интересные продукты у Вас есть? Это всё выведет общение на новый уровень.
Просто попробуйте выслать промокод на первую покупку человеку и посчитайте на сколько увеличатся Ваши продажи.