Главное Авторские колонки Вакансии Образование
161 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Хьюстон! У нас проблемы!

И пусть! Злорадно потирая ладошки и мерзко похихикивая многие смакуют проблемы треклятых "западных партнеров" (Кстати, мне одному в голову пришло, что "партнерами" у "них" обычно любят себя называть, ну эти самые, вы поняли, как то бишь их..? Ах да. Толерасты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ну да к чему это я. А к тому, что у нас проблем нет (нет, они конечно же есть), но c нашим сервисом их нет.Разбираемся)

Очень часто нам пишут потенциальные клиенты, и не смотря на нашу схему win-win (когда безоговорочно выигрывают все участники процесса), всё равно начинаются вопросы из серии "убедите меня что всё будет круто". О некоторых из них мы хотим рассказать в этой статье.

1. Долго интегрироваться.

Ответ: у нас есть целый спектр способов интеграции. Самые простые занимают от силы минут 10-15. Можно начать с них. Действительно, вы можете просто повесить на своём сайте баннер с информацией о том, что все ваши клиенты получат подарок. Затем зайти в свой личный кабинет в нашем сервисе, скачать промо-коды подарков, распечатать их и вложить в конверты, которые потом ваши сотрудники будут вкладывать в заказы в момент сборки. Как видите никаких нанотехнологий, но даже такой простой способ позволит ощутить рост конверсии посетителей в клиентов. После того как этот способ будет внедрён, можно будет уже задумываться о каких-то более интересных способах интеграции с нашей системой.

2. Не понятна польза от внедрения.

Ответ: мы много раз внедряли подарки в интернет-магазинах наших клиентов и всегда фиксировали увеличение конверсии на 20-30%.

3. Сколько стоит?

Ответ: на некоторых тарифных планах стоимость одного подарка для вас будет составлять всего 5 рублей. Внимательно посмотрите на эту монетку:

Только этот маленький кусочек металла отделяет вас от роста конверсии в 20-30%.

4. Подарки наверное полное барахло или вообще никому не нужные скидки?

Ответ: нет мы не используем скидки в качестве подарков, потому что это уже давным давно неэффективно. Мы раздаём только полноценные подарки, которые сами по себе представляют ценность. Например это может быть бесплатный билет в театр или бесплатное занятие танцами.

5. Почему мы должны продвигать партнёров? Это они должны нам деньги платить за то что мы их продвигаем.

Ответ: на самом деле система выстроена по модели win-win, когда профит получают все стороны, участвующие в системе. Т.е. партнёры получают клиентов, а магазины, размещающие у себя подарки партнёров - получают более высокую конверсию и, тем самым, тоже получают больше клиентов.

6. Мы заинтересованы в трафике, нежели делать подарки клиентам.

Ответ: в продвижении важно не только объём трафика, но то насколько он конвертируется в клиентов. Подарки позволяют увеличить конверсию на 20-30%. Одно только это позволит вам закупать больше трафика в том же Директе, adWords, социальных сетях или в любой другой системе, в которой вы продвигаетесь.

7. У вас есть множество других возражений?

А вот возьмите и задайте их в комментариях к этой статье! Мы на 100% уверены, что сможем их развеять!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем