Главное Авторские колонки Вакансии Образование
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвигаем Ваш сайт, используя поисковые подсказки

Все мы каждый день видим в поисковой строке “подсказки”, а 92% ими пользуются, потому что удобно, а для Вас “эти клики” бесплатные!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рассказывает Скорых Михаил

Механизм поисковых подсказок первый внедрил знаменитый Google. Позднее эту технологию освоил и лидер поиска русскоязычного интернета Яндекс. Изначально Яндекс, в котором найдется все, текстовые подсказки тестировал на пользователях Яндекс.Бара, а уже с 2008 года они стали неотъемлемой частью самого поисковика "Яндекса".

Как создаются поисковые подсказки?

В Яндексе поисковые подсказки появляются в раскрывающемся списке, просто когда начинаешь вводить свой запрос в строку поиска. В итоге формируется перечень десяти строк запроса при помощи букв, которые пользователь уже написал, а вот заканчивается этот перечень всегда по разному. К примеру, если вы наберете в поисковике буквы пре, то среди поисковых подсказок во второй строке мы увидим запрос "прессбол", в четвертой – премия муз тв 2017. Не нужно удивляться результатами запроса, ведь поисковые подсказки – это самые активные запросы. Ведь это на самом деле очень удобно – если юзер ищет то, что до него искало миллионы других пользователей, то достаточно кликнуть по нужной фразе в списке представленном Яндексом, а не писать ее целиком.

Алгоритм формирования яндексовских поисковых подсказок очень сложен и проходит десятки фильтров. В итоге пользователю Яндекс предлагает наиболее пользующиеся популярностью список поисковых подсказок в последнее время. Он обновляется каждый день, неактуальные подсказки просто удаляются из поиска. Имеются также, быстрые подсказки, которые обновляются каждые пол часа. Это обычно сенсации и грандиозные события - их за маленький промежуток времени запрашивает огромное количество пользователей.

Подсказки очень зависимы от вашей геолокации и это нужно учитывать при запросе в поиске. Если вы спросите где купить телевизор, то если вы находитесь в Москве, то увидите подстказки где купить телевизор в Москве или где купить телевизор в Москве со скидкой.

Бывают случаи, когда часто задаваемые вопросы не попадают в топ списка поисковых закладок, и это связано, с сезонностью или всплеском определенных поисковых подсказок. Например, обычно запрос война 1812 года имеет около 25 тыс. показов в месяц, но в 2012 году в сентябре, из за празнования двухсотлетия со дня победы России в войне 2012 года появился неожиданный всплеск интереса к этому запросу и Яндекс отреагировал моментально, предлагая его в качестве завершения поисковой фразы во вторую очередь.

Каким же образом попасть в поисковые подсказки?

Для того, чтоб стать лидером поисковых подсказок, нужно постоянно поднимать частоту запроса и актуализировать его. Для любого проекта, из которого вы собираетесь извлечь прибыль, продвижение его бренда и популярности должно находиться на первом месте. Если мы при запросе определенного товара, в поиске получаем в итоге магазины с именем , то пользователь понимает, что раз данный магазин ищет куча людей и он находиться в подсказках, то ему можно доверять больше, чем другим и он спокойно может воспользоваться его услугами. Поэтому, если сайт попадает в поисковые подсказки, то он сразу поднимает свой трафик и повышает уровень лояльности посетителей. Попасть туда просто так, практически невозможно, если только проект не является лидером в своей отрасли. Небольшим сайтам приходиться тяжело, нужно постоянно вести ожесточенную борьбу за место в поисковых подсказках и быть рекомендованными Яндексом. Самое интересное, что если один человек с одного IP – адреса будет постоянно вводить один и тот же запрос это только приведет к тому, что Яндекс распознает накрутку и присичет эти действия на корню.

Поэтому, для того, чтоб попасть в поисковые подсказки, нужно прибегнуть к помощи других пользователей. Это можно осуществить двумя способами

1. Привлечь фрилансеров, знакомых или реальных пользователей, которые за вознаграждение будут вводить нужные вам поисковые запросы. И лучше всего, но и намного дороже, для этого обратиться за услугой в SMM - агентство.

2. Привлечь к процессу специальную программу, которая при помощи скриптов запустит генерацию нужных вам запросов через разные IP – адреса. Мало кто из владельцев сайта сможет провернуть такое дело лично, поэтому такую услугу стоит и необходимо заказать у специалиста в этой области

Да и в любом случае, будьте осторожны с подобными инструментами :)

Скорых Михаил, с уважением к Вам и Вашему бизнесу!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем