Главное Авторские колонки Вакансии Образование
539 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Системы распознавания в наружной рекламе

Меня всегда вдохновляла реклама, особенно та, которая аутдор. Не российская конечно же, нет. Изучив труды маэстро Огилви вдоль и поперек, отчетливо осознаешь, что, во-первых, реклама рекламе рознь, а во-вторых — европейские и русские рекламные агенства схожи примерно как гравитация и тапок. Поэтому сегодня хочу поделиться крутыми вариантами применения датчиков и систем распознавания в наружной рекламе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Astra

Пивной бренд Astra, используя технологию распознавания лиц, поставил в Германии билборд, игнорирующий лиц мужского пола, для привлечения женской аудитории. Женщинам рекламный щит показывал ролики с немецким комиком Утке Боссе, мужчинам он предлагал пройти мимо, а детям сообщал, что им еще рано употреблять алкогольные напитки.

Звучит как-то не впечатляюще, но посмотрите видео!

Cafe Pele

В бразильском метрополитене сеть кафе Cafe Pele расположила билборды с датчиками, реагирующими на движение. Когда человек проходил мимо, персонаж на щите начинал зевать, тем самым вызывая сонливость у прохожих. После этого изображение менялось на рекламу кафе с предложением выпить кофе.

Apolosophy

Компания, выпускающая продукты для ухода за волосами, установила в шведском метро билборд, реагирующий на прибытие поезда. Каждый раз, когда он подъезжал к станции, волосы героини на рекламном щите развевались якобы на ветру, а потом снова приходили в форму.

Тоже не бог весть что по описанию, но посмотрите на сам билборд, это невероятно круто выглядит!

PS: Не буду рассуждать, почему в России мало подобного креатива. Но он есть и это радует. Да лааадно, — скажете вы и начнете готовить речь по Европу, уровень жизни и блабла.

Погодите, в общем. Держите последний ролик:

Don Giulio Salumeria

Московская лавка с итальянскими продуктами применила измененную технологию распознавания лиц для отслеживания характерных признаков полицейских — значков и нашивок. Как только к щиту, оснащенным датчиком, приближался страж порядка, изображение на нем менялось с рекламы лавки с санкционными продуктами на объявление магазина матрешек.

Ну круто же, круто!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем