Главное Авторские колонки Вакансии Образование
212 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Веская причина переписать объявления под обновления в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ запустил возможность добавления второго заголовка (не путать с подстановкой части текста в заголовок), а также увеличил количество символов в тексте объявления до 81. Что теперь с этим делать и как использовать? Давайте разбираться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что обновил Яндекс.Директ?

  • Увеличил количество символов в первом заголовке до 35 символов
  • Добавил второй заголовок до 30 символов
  • Увеличил количество символов в тексте до 81 символа
  • Убрал подсчет знаков препинания в тексте.

Что такое второй заголовок?

Директ предложил использовать второй заголовок вместо подстановки части текста в заголовок. Это существенно выделит вас на фоне конкурентов за счет того, что второй заголовок не забирает символы из текста, а дает их в заголовок дополнительно, т.е. сам текст увеличивается.

Переписать объявления на всех рекламных компаниях за день-два может не каждая компания, поэтому, если использовать второй заголовок, можно увеличить CTR до 10% (как говорит Яндекс). Общий заголовок будет иметь максимальное количество символов - 52.

Текст объявления

Увеличили количество символов, что даст возможность более подробно описать предоставляемую услугу или продаваемый товар. Также убрали подсчет знаков препинания, поэтому теперь теоретически можно увеличить текст на 14 символов. Правда, вряд ли такой текст пропустит модерация.

Тонкости

Если хотите применить заголовок длиннее всех (на один символ), то используйте подстановку части текста в заголовок - Директ пока не удалил эту возможность. Но готовьтесь к тому, что сам текст значительно укоротится. Поэтому лучше переписать свои объявления под второй заголовок.

Вывод

Скорее применяйте изменения в Яндекс.Директ, потому что это позволит выделиться на фоне конкурентов и, следовательно, снизить стоимость клика.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем