Блог пользователя
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ - ПУСТОЙ ЗВУК ИЛИ МОЩНЫЙ АКТИВ?
Актив, про который вечно забывает российский бизнес
Маркетинг — это понимание клиентов через анализ данных и психологию людей, производимых для того, чтобы понять клиентов, их потребности, притязания, страхи, возражения, чаяния и надежды (как покупателей/потребителей) с целью максимально эффективного удовлетворения их потребностей. Что в свою очередь приводит к развитию компании (общественного института) и получению прибыли ©. Другого определения сути маркетинга быть не может.
Краткая статья о том, какие инструменты и идеи я использовал во время консультации автодилера, желающего повысить продажи определенной марки и модели автомобиля. Полный концепт, набор мероприятий и бюджет для СФО - только за деньги =).
Лучший тренинг
Хотите поднять свои финансово-экономические показатели? Читайте:
Стратегия продвижения бренда
Краткая схема рассуждений о компании и её анализ, направленные на построение стратегии продвижения бренда (на основе реальной организации)
О чем этот рассказ или, если хотите, статья? Обо мне, о жизни, о постоянном движении вперед. Знаю, кому-нибудь она поможет. Покажите её своим детям и прочтите сами. Своих детей я тоже учу тому, что написано здесь, тому, что прожил сам, пропустил через себя, тому, что почерпнул за эти годы.
Острой иголкой в человеческое тело вонзились такие понятия, как усталость от работы, прокрастинация, снижение мотивации и самомотивации. Каждый из нас посылал свою работу куда подальше. Опускал руки не в силах взяться за 5-ти минутную работу. А почему так происходит?
Репутация: нужна ли она, что даёт и как её построить