Главное Авторские колонки Вакансии Образование
305 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 приемов, которые помогут выстроить доверительные коммуникации с аудиторией делового события

В гостях у Иль По в подкаста Ивент кухня — Дарья Масленникова. Нейропсихолог, методолог развивающих сред. Разработала и реализовала более 100 учебных программ. Преподаёт и курирует курсы в школе коммуникаций MACS. Методолог в TEDxVolhonka.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Илья По: А можешь поделиться приемами, которые помогут выстроить доверительные коммуникации с аудиторией?

Дарья: Творческое мышление — инструмент влияния номер один. Когда ты остроумен, тебя начинают слушать, потому что ты необычно заканчиваешь фразы, ты рассказываешь необычный кейс. Это любопытно.

Инструмент влияния номер два — юмор. Это взгляд, остроумие, ирония, возможность посмеяться над собой. Классно не когда ты смеешься над аудиторией, а когда ты создал такие условия, чтобы аудитория сама над собой посмеялась. Такая разрядка происходит, и к тебе, как к источнику юмора, сразу колоссальное доверие. Когда ты можешь аудиторию посмеяться над собой? Когда ты рассказываешь историю, где ты был не в лучшем свете. Ты рассказываешь ее прямо, но при этом не забываешь сказать: Вспомните, что у вас тоже были ситуации... — и паузу на это даешь, — когда вы испытывали такие чувства. И показываешь: хлопнул себя по лбу: Вот я дебил! Ты не спрашиваешь их историю, ты просто просишь вспомнить. И потом ты рассказываешь, как ты вышел, как тебе было стыдно, как ты не знал, куда провалиться. И всем легче от того, что ты с такой иронией подаешь это, потому что их напряжение выходит, и они полны сочувствия.

Номер три — голос. Паузы, акценты. Спикер тараторят, у них звуки-паразиты. Невозможно, это отвратительно! И этого будет больше и больше, потому что берут практиков. Вычистить речь, вычистить от слов и звуков паразитов.

Номер четыре — слово — то, как мы конструируем фразы, то, как мы называем. Половина спикеров говорят клише, и мы перестаем слушать. Начинается введение, и она даже говорят общеизвестный факт..., и все — мы заснули. Если ты говоришь необычно, подбирая образные выражения, тебя начинают слушать.

Репутация — то, как ты производишь впечатление. Тебя пригласили на пленрарку, первое, о чем ты должен подумать, — какие у тебя носки. Конкурс носков — это очень важно.

Номер шесть — дизайн. Дизайн твоей истории, дизайн твоей мысли, дизайн, как сочетание красоты и функциональности, дизайн твоей презентации, в конце концов.

Групповая динамика. Как ты по ходу можешь вычленить лидеров мнения и с ними быть в контакте, если нет большого интерактива.

Это про инструменты влияния, мы можем их вшивать прямо в деловое событие.

Но у меня есть короткий ответ на твой вопрос — обратная связь: голосовалки, поднимите руки, красные и зеленые карточки, белые и черные, пультики, где ты голосуешь, как угодно — текущая по ходу обратная связь. Смысловой блок — обратная связь, смысловой блок — рефлексия — обратная связь. Тогда вы выстраиваете диалог, и вы не пытаетесь - это же китайская притча про то, что невозможно налить чай в чашку, которая не опустошена - а мы льем-льем, уже по краям все.

Это короткая выжимка из большого интервью с Дарьей Масленниковой в подкасте Ивент кухня

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем