Главное Авторские колонки Вакансии Образование
6 598 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс блокирует аккаунты

Вчера аккаунт нашего интернет-магазина был заблокирован Яндексом без объяснения причин. Что делать?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наш интернет-магазин пользуется Я.Директом 5 лет. За последнее время мы потратили на него больше 2 млн. рублей на продвижение наших кампаний. Вроде как не впустую.

Вчера 18 августа, я зашел в Я.Директ для редактирования кампаний и обнаружил, что аккаунт заблокирован:

Я написал письмо в службу клиентского сервиса, на тему в чем дело. Пришла вот такая отписка:

Очень удобно, когда есть пункт, что кто-то вправе делать что-то без объяснения причин.

Я позвонил в клиентский сервис и мне был дан ответ, что мы можем только подтвердить то, что написано в письме. Задал вопрос - если сейчас вы заблокировали аккаунт и при этом не говорите за что и что не так с кампаниями, то как мы можем создавать новые кампании на новом аккаунте, если не знаем, почему забанили старые, нас потом снова забанят? На том конце заело пластинку "мы можем прокомментировать только то, что написано в письме".

Я и раньше поражался клиентоориентированности Яндекса, но тут... Насколько адекватно блокировать аккаунт за неправильно составленное объявление в кампании, если таковое вообще имело место? Конечно, для Яндекса отключение такого клиента - мелочь, но нам как-то не очень приятно.

И раз Яндекс не может раскрыть нам свои секреты блокировки аккаунтов, то я предположу возможные причины в порядке бреда:

1. У нас слишком высокий средний CTR в кампаниях и нас решили обнулить.

2. У конкурентов есть знакомые в Яндексе.

3. Мы не размещаемся в Маркете по программе "Заказ на Маркете".

4. Просто у кого-то в Яндексе хорошо пошла пятница 18 августа, кто-то психанул или ещё что-то неадекватные произошло там у них внутри. То есть банальный человеческий фактор, а откатывать назад и признавать ошибки для Яндекса - это нонсенс.

5. Возможно мы не одни такие у кого забанили в последнее время аккаунт и это какой-то массовый заговор, о котором знает только руководство Яндекса.

6. Яндекс прознал, что мы размещаемся у его конкурентов и обиделся.

Были ли у кого-то такие ситуации и кто знает, как из заблокированного аккаунта кампании вытащить? К сожалению, не ожидали такого и не сохраняли их на внешних ресурсах.

Стоит ли вообще снова идти в Директ и есть ли какие-то альтернативы, что можете посоветовать?

UPD от 21.08.17

Сегодня в ответ на моё второе письмо с почти полуматами о причинах блокировки, Яндекс ответил, что разберётся в ситуации с неким своим смежным подразделением. А зайдя в аккаунт, я обнаружил, что он разблокирован!

Это ли не чудо? Но на всякий случай все кампании выгрузил.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем