Главное Авторские колонки Вакансии Образование
144 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как это было. Разработка логотипа и фирменного стиля Motoragazzi

Задача. Разработать логотип, фирменный стиль, которые максимально отличались от конкурентов с хорошей запоминаемостью.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Требования.

1. Должна быть отражена суть, что это - мото-путешествия.

2. Это весёлая мото-тусовка.

3. Итальянские цвета.

Поехали.

Первым делом я начал работать с ассоциацией первого уровня (самая простая) - мопедом.

Вариаций мопедов было много, но получалось пошловато и как-то не по-европейски.

Идея с мопедом не отпускала. Количество вариантов продолжало расти.

Но начало приходить понимание, что использовать образ мопеда напрямую (мопед-как он есть) - плохая идея.

Таких вариантов много и они имеют ограниченный запас по развитию истории в фирстиле.

Я думал так. Тусовка - это много людей, которые едут на мопедах. Нужны люди и мопеды. Следовательно, одного мопеда мало.

Прошла неделя.

Есть много техник разработки логотипа. Вот одна из них:

Если не знаешь что делать, работай с заглавной буквой, на которую начинается название компании.

В нашем случае это M.

И вот на этом моменте происходит ЧУДО =) чудо обведено зелёным.

ВОТ ОНА, ИДЕЯ!

Дальше просто, но долго.

Из буквы М получилось вычленить два шлема, для мальчика и девочки, + место для итальянских цветов (зелёный, белый, красный).

Мотошлемы - мототусовка.

Допиливаем и добавляем деталей.

У нас мальчики и девочки, прикручиваем усы и губы.

Шрифтовая часть. Тут всё просто.

Основные линии для логотипа (буковок) я взял из линий Веспы.

Она вся такая плавно-правильная, но строгая.

Собираем вместе знак и логотип.

Делаем презентацию и показываем заказчику.

Заказчик доволен.

Всё супер - супер.

Делаем фирменный стиль.

И запускаем это всё в производство.

УРА!

Проект Motoragazzi в жизни.

Разработка знака и логотипа решила следующие проблемы клиента.

1 - Фирменный стиль стал гибок в работе.

2 - Появилась узнаваемость и отстройка от конкурентов.

3 - Компания привлекла в сезоне 2017 года на 70% больше новых клиентов.

4 - Запустили линию по производству сувениров.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем