Главное Авторские колонки Вакансии Образование
178 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ожидание-реальность: что значит на практике заниматься ювелирным бизнесом

Раньше я думала, что достаточно создать красивый и качественный продукт, чтобы он был востребован среди клиентов. Оказалось, все гораздо сложнее…
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Когда мы только начинали бизнес, о чарм-браслетах в нашей стране никто не слышал. Это неудивительно, ведь пик популярности украшений в Европе пришелся как раз на период Железного занавеса в СССР.

Спустя 3 месяца работы мы поняли, что попали в цель. На нас посыпался поток заказов, не успевали их обрабатывать! Тогда мы не сразу осознали, что дело было в новизне продукта в и его всемирной популярности.

Постепенно интерес к чармам снижался. Стали искать выход из положения. Нужно было сделать что-то необычное. Что-то, что заинтересует аудиторию и станет толчком для развития компании.

И мы начали создавать не просто красивые изделия, а уникальные. Например, до нас никто не создавал украшения для раскрашивания лаком или не делал коллекции по сказкам Пушкина.

Затем мы занялись поиском более “раскрученных” партнеров для коллабораций. Так на свет появились коллекции с L`occitane, ORLY, Павловопосадскими и Оренбургскими платками.

Еще я поняла, что делать просто тематические коллекции - неинтересно. Они не идентифицируют бренд, идеи быстро копируются и становятся непопулярными. Тогда и возникла идея взять за основное направление российскую культуру. Например, недавно выпустили коллекцию, посвященную городу Санкт-Петербургу. Вы даже не представляете себе, сколько людей обожает этот город! Коллекцию тепло встретили, и она до сих пор остается одной из лидирующих коллекций по продажам.

А сколько раз мы меняли сайт! Кажется, раза 3 или 4. Со временем пришло понимание, что люди не считывают концепцию продукта. Они путались, не находили нужных позиций и уходили. Сейчас мы вновь переделали сайт, сделали его душевнее и проще в использовании. Плюс у нас появилась возможность вести блог. Раньше я могла делать это только на своей страничке в ЖЖ и в других соцсетях.

Любой бизнес проходит через это. Когда погружаешься в дело, всплывает масса нюансов, о которых даже не подозревал. Начинаешь по другому относится к продукту, к конкурентам, к бизнесу в целом. Меняется мировоззрение, взгляды, видение. Одно остается неизменным - это желание сделать продукт еще лучше, качественнее и интереснее. Надеюсь, у нас получается.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем