Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
379 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как написать хороший текст, если вы не копирайтер

Пять cоветов, которые помогут с текстом для лендинга, коротких заметок или листовок. Коротко и с примерами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

У вас задача: написать короткий текст для лендинга или листовки. А денег на адекватного копирайтера нет. Рассказываю, как сэкономить и написать хороший текст.

Совет №1. Меньше текста — больше пользы.

Сокращайте все, что можно. Убирайте все отглагольные, прилагательные, наречия, местоимения и междометия.

Было:

Мы занимаемся установкой канализационных труб, кабелей и счетчиков.

Стало:

Установим канализационные трубы, кабели, счетчики.

Совет №2. Конкретизируйте.

Убирайте общие фразы, канцелярит, фразеологизмы, глаголы можно и нужно. Это лишние элементы, они засоряют текст. А пользы от них — ноль.

Было:

Мы разбираемся в сантехнике от А до Я. У нас работают профессионалы своего дело. Нам можно доверять.

Стало:

Мы приезжаем на вызов за 1 час. На срочный вызов — за 30 минут. Беремся за все случаи, проводим осмотр бесплатно.

Совет №3. Адаптируйте текст под цель.

Текст выражает мысль и сопровождает иллюстрации, графики, фото. Адаптируйте его под визуальную часть.

Было:

На данном фото сталевары из Кузьмино варят сталь в цеху. Дата: 5 мая, 1955 год.

Стало:

Кузьмино, 1955 год. Температура в цеху +38 градусов по Цельсию.

Совет №4. Выделяйте нужное.

Покажите важные элементы читателю. Например, выделите болдом заголовок и контакты. Не переусердствуйте: если лендинг или листовка перегружены информацией, цветом или текстом, то это провал.

____________________________________________________________________________________

Сколько раз вы выбрасывали уродливые флаеры и визитки в мусорку?

Может, в них была нужная информация. Но искать ее желания нет. Прошелся взглядом, оценил и — в переработку.

_____________________________________________________________________________________

Совет №5. Попробуйте разную верстку.

Существуют сайты, где описаны идеальный лендинг, блог, сайт. (Специально взяла слово идеальный в кавычки. Сарказма ради).

Но никто не заставляет следовать таким примерам. Экспериментируйте: пишите разные заголовки, переставляйте контент-блоки местами, меняйте верстку.

И проверяйте. Если не цепляет, это видно.

Вывод:

-Пишите емкий и детальный текст;

-Адаптируйте текст к нужному формату;

-Экспериментируйте.

Надеюсь, что экспресс-советы оказались полезными. Если у вас есть примеры, как вы работаете с текстом, скидывайте в комментарии. Давайте делиться опытом.

Буду рада обратной связи.

Картинка на обложке Aaron Kemnitzer

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем