Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
1 406 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как ставить ссылки в емейлах, чтобы не было стыдно

Кейс с примерами для тех, кто пишет или верстает электронные письма.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как оформлять ссылки в емейлах, чтобы они привлекали внимание и на них хотелось кликнуть? Давайте разберемся.

Ставьте ссылку в начало или конец предложения.

Если ссылка длинная, поставьте ее отдельно. Так сохранится структура и дизайн текста.

Ссылка привлекает внимание и не разрушает структуру текста

Не ставьте URL

Не ставьте URL в письмо, это некрасиво и неуважительно по отношению к читателю: он не поймет, о чем ссылка и куда ведет.

Нет: Вот статья — https://medium.com/p/b45c6085641f/edit

Да: Читайте статью: Как ставить ссылки в емейлах, чтобы не было стыдно

Перейдешь по ссылке, попадешь на инструкцию. Все ясно.

Вписывайте ссылки в текст

Не оставляйте ссылки висеть отдельно от текста. Это некрасиво.

Пример с анализами. Тут — текст отдельно, ссылки отдельно. Читать такое неудобно, а переходить по ссылке не хочется. Кажется, что верстка сделана на коленке и без заботы о читателе. Не надо так.

Чтобы получилось хорошо, нужно так: Сдать анализы на бронхиальную астму со скидкой. Все предложение — это ссылка.

Не усложняйте текст

Читатель понимает, что перед ним ссылка, не нужно писать нажмите здесь или пройдите по ссылке. Такие фразы все портят.

Не надо так

Вот тут хорошо: кликаем на отписаться и отписываемся. Без прохождений по ссылкам.

Выводы:

  1. Ставьте ссылку в начало или конец предложения. Если она длинная, то отдельно;
  2. Оформляйте так, чтобы читатель понял, о чем ссылка и куда ведет;
  3. Интегрируйте ссылки в текст;
  4. Избегайте фраз: нажмите здесь или пройдите по ссылке.

Ирина Грязных, редактор-копирайтер: http://griaznyh.ru

Больше полезных советов о том, как писать текст для рассылок — в паблике Редач.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем