Сниппеты в соцсетях. Как оформить, чтобы не опозориться?
Сниппеты в соцсетях— это превью статей, видео или аудио. Они ведут на сторонний сайт и нужны, чтобы налить трафик.
Весь сниппет кликабелен. Это значит, что пользователь может кликнуть на любую часть изображения и попадет, куда надо. Ему не нужно искать ссылку в тексте или копировать ее.
Чтобы на сниппет кликнули, он должен привлекать внимание. Для этого его нужно правильно оформить.
Давайте сначала разберем плохой пример →
Первое, что здесь не так — это иллюстрация. На ней слишком много элементов: дартс, дротик, цифры.
Кроме этого, на иллюстрации оказались логотип и надпись. Они соперничают друг с другом, сосредоточиться на чем-то одном тяжело. Так не должно быть.
Второе — это текст. Подпись дублируется на иллюстрации и в подводке. Смотрится неряшливо.
Что можно исправить?
Подпись к посту. Она не должна дублировать подводку и надпись на иллюстрации.
Вместо старого варианта можно написать, кому полезна статья или зачем ее читать. Или пошутить. Подпись не должны быть длинной. В идеале — одно-два предложение, в которых есть СТА.
Логотип. Если можно убрать, лучше убрать. Если убрать нельзя, то нужно сверстать иллюстрацию так, чтобы логотип не залезал на важные элементы.
Подпись к иллюстрации. Подпись к иллюстрации.Если картинка с подписью подтягивается с сайта, то картинку надо переверстать.
Подводка. Обычно тоже подтягивается с сайта, не должна дублировать подпись.
Так уже лучше →
Я немного поменяла старый вариант: сделала другую подпись и иллюстрацию. Подводку оставила старую. Теперь из сниппета ясно, для кого статья.
Вместо выводов
Сниппет — это инструмент, который приводит пользователей на ваш сайт.
Чтобы пользователи кликали по сниппету, он должен быть опрятным и интересным.
Оформление сниппета — это важно. Подписи не должны дублировать друг друга. Иллюстрация должна привлекать внимание.
Круто, если подпись короткая и в ней обозначены ЦА.
_____________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на Редач.Подкаст — подкаст для тех, кто пишет.
Заходите в Редач — паблик о работе с текстом и клиентами.