Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 061 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренды дизайна для брендов на 2021 год

В этой статье мы исследуем различные тенденции, которые охватят сферу брендинга в ближайшие годы и то, как маркетологи смогут извлечь из них максимальную выгоду.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Больше интересных и актуальных статей ищите в нашем блоге и телеграм-канале.


Многие тренды в дизайне брендов 2021 года станут следствием событий этого года. Некоторые из них также станут продолжением того, что пользовалось спросом в 2020 году.

Основные тенденции в дизайне брендов на 2021

Многие из перечисленных трендов окажут весомое влияние на эстетику бренда. Вот какими будут основные тенденции в дизайне бренда этого года:

  1. Приглушенные цвета
  2. Минимализм
  3. Асимметрия
  4. Визуализация данных
  5. Плоские иконки и иллюстрации
  6. Простые и классические шрифты
  7. Моушн лого
  8. Перекрывающиеся дизайны
  9. Геометрические фигуры
  10. Темный режим
  11. Доступный дизайн
  12. Использование слайдов в соцсетях
  13. Текстовые видео
  14. Естественный дизайн
  15. Аутентичность

Ниже мы разберем каждую из этих тенденций в дизайне более подробно.

1. Приглушенные цвета

Несколько лет назад в моде были неоновые цвета, но с прошлого года произошел заметный отход от подобных ярких цветов. Сейчас предпочтение отдается приглушенным цветам.

Это более мягкие оттенки, смешанные с черной или белой основой. Благодаря этому цвет становится менее ярким и не выглядит столь броско. Картинка ниже дает понять как выглядит приглушенная цветовая палитра по сравнению с более смелыми цветами.

Источник:Venngage

Как видите, разнообразие цветов остается прежним, меняется только резкость. Вы можете использовать столько цветов, сколько требуется дизайну вашего бренда, вам нужно лишь уменьшить их яркость. Почему произошел отход от пестрых цветов? Потому что эта тенденция прижилась слишком хорошо. Яркие цвета внезапно появились повсюду, пропитав онлайн-пространство с ног до головы.

Приглушенные цвета стали ответной реакцией на потрясающий неоновый мир. Но кроме этого, они являются более естественными, безопасными и успокаивающими, а это именно то, чего хотят видеть клиенты после всего того хаоса, что принес нам 2020 год. Для вдохновения посмотрите, как можно использовать приглушенную цветовую палитру для своих постов в Instagram.

2. Минимализм

Минимализм стал одной из главных тенденций в дизайне брендов за последние несколько лет. С каждым годом наблюдается неуклонный сдвиг в сторону более минималистичной эстетики, и будьте уверены в 2021 году будет также.

Мы видим минимализм в лэндинге, постах, в соцсетях, новостях, логотипах и даже в реальном мире. Речь идет о рекламных панелях и фирменных товарах. Сайт Dell на данный момент является прекрасным примером минимализма.

Вы можете видеть, насколько он скуден и организован. Тут достаточно белого пространства, чтобы не вводить клиентов в заблуждение. Визуальные и текстовые элементы также сгруппированы для удобства просмотра.

Минимализм никуда не денется, особенно с развитием мобильного маркетинга. По мере того как все больше клиентов просматривают сайты брендов и контент на небольших экранах, все большее значение приобретает минимализм.

3. Асимметрия

Сетки выходят из тенденций дизайна брендов — вместо этого мы увидим больше асимметрии в веб-дизайне и логотипах. Заметен явный отход от дизайнерских тенденций прошлого, вся суть в том, что асимметричный дизайн очень отличительный и запоминающийся.

Этот стиль также позволяет дизайнерам перенять эстетику минимализма — если вы не придерживаетесь сеток, у вас будет больше свободы в плане перемещения элементов и создания пустого пространства. И это именно то, что мы увидим в 2021 году, ниже вы можете ознакомиться с парочкой примеров подобного дизайна.

4. Визуализация данных

Данные стали неотъемлемой частью маркетингового ландшафта. Но делиться данными нужно не только внутри компании — потенциальных клиентов также можно мотивировать с помощью данных. Только вот обмен необработанными данными не представляет для зрителя особой ценности. Вы должны дать ему контекст, чтобы их было легко понять.

Также вам нужно сделать их визуально привлекательными. Никто не захочет смотреть на необработанную кучу цифр. Визуализация данных стала эффективной стратегией визуального маркетинга. А в 2021 году людей будут сильней привлекать простые визуализации. Почему? Потому что пользователи не хотят работать над пониманием графиков данных.

Вы можете создавать сложные визуализации, но они должны быть легкими для восприятия, иначе люди будут попросту игнорировать их. Посмотрите на этот простой график данных о маркетинговых расходах. Он не только использует приглушенные цвета, но и круговую диаграмму, которую можно легко понять без всякого контекста.

5. Плоские значки и иллюстрации

Как часто оно и бывает, все новое — это хорошо забытое старое. Все это касается иконок и иллюстраций. Плоские иконки и иллюстрации были в моде несколько лет назад, до того, как трехмерная эстетика поглотила мир.

Теперь мы наблюдаем возвращение к плоскости в 2021 году. Блог Adjust является замечательным примером того, как именно можно использовать плоские иконки для создания единого впечатления от бренда.

Иконки были мощным визуальным инструментом для брендов в прошлом и останутся таковыми в 2021 году.

6. Простые и классические шрифты

Классические шрифты с засечками возвращаются в 2021 году и станут одним из трендов в дизайне. Эти шрифты вызывают ностальгию, а также являются элегантными и надежными — вот почему они снова становятся популярными. Mailchimp уже используют шрифты с засечками на своих лендингах.

Классические шрифты не так приятны для глаз, как шрифты без засечек, поэтому лучше не использовать этот шрифт для больших объемов текста. Заголовков и подзаголовков будет достаточно.

Контент бренда направлен на то, чтобы пользователи оставались на одной странице или публикации в течение длительного времени. Чем дольше они смотрят пост, тем больше вероятность того, что они будут взаимодействовать с брендом. Тот же принцип применяется к другим элементам брендинга, таким как логотипы.

7. Моушн лого

Как оживить логотип вашего бренда к 2021 году? Все проще некуда: добавить к нему движения!

В следующем году мы увидим больше моушн-лого, таких как логотип Google.

Источник: uxdesign.cc

Моушн лого — отличный способ удержать внимание пользователя, что всегда является приоритетом в мире огромного количества контента.

Если вы хотите следовать этой тенденции, вы можете изучить затраты и методы редизайна логотипа. В зависимости от вашего лого, процесс может быть не таким дорогостоящим, как вы могли подумать.

8. Перекрывающий дизайн


В 2021 году мы увидим больше пересекающихся дизайнов, потому что они связаны с минималистичным дизайном, о котором мы упоминали ранее. Перекрытия позволяют дизайнерам группировать элементы, сохраняя при этом достаточно свободного пространства на изображении и улучшая читаемость.

Есть еще одна причина, по которой перекрытия преобладают в дизайне брендов: они добавляют глубину изображению за счет накладывания элементов друг на друга. Они также помогают создавать ассоциации между элементами из-за их близости друг к другу.

Хорошо выполненный дизайн с перекрытием может привлечь внимание зрителей и улучшить взаимодействие, поэтому они становятся все более популярными.

9. Геометрические формы

В 2019 году произошел заметный сдвиг в сторону абстрактных и плавных форм. Какой бы красивой ни была эта тенденция, большинству компаний было сложно следовать ей.

В результате чего тенденции дизайна на 2021 год будут охватывать геометрические формы. Их легче создавать, и они также обеспечивают согласованность визуального контента. Посмотрите, как Zendesk используют геометрические фигуры в своих постах в Twitter.

Они не только содержат приглушенные цвета, но и геометрические формы. Это придает бренду сплоченный, лаконичный вид.

10. Темный режим

В этом году темный режим захватил онлайн-сферу и повлияет на тенденции дизайна в 2021 году. Приложения, социальные сети и операционные системы предлагают варианты темного режима для своего пользовательского интерфейса.

Это изящный современный вид, подчеркивающий элементы дизайна и снижающий нагрузку на глаза. Неудивительно, что даже такие приложения как Twitter переняли эту тенденцию.

Для брендов, модифицирующих или создающих приложения в 2021 году, создание темного режима станет необходимостью.

11. Доступный дизайн

Говоря об утомлении глаз, темный режим — лишь один из способов сделать дизайн бренда более доступным. Минимализм и темный режим помогли многим сделать элементы дизайна более понятными.

Но дизайнеры также должны быть осведомлены о размерах и весе шрифтов и о том, как использовать контрастные цвета, структурировать контент и добавлять доступные элементы управления на сайты и в приложения.

Доступность больше не является концепцией бренда: маркетинговые материалы должны соответствовать требованиям AODA в 2021 году. Это не только сделает ваш контент более социально сознательным, но и поможет вам привлечь новую аудиторию, которая раньше могла счесть ваш материал недоступным.

12. Слайды

Одна из тенденций в дизайне 2021 года — это рост количества слайдов в социальных сетях. Такие гиганты как Instagram и LinkedIn добиваются успеха с помощью слайдов и обе платформы адаптировали свои алгоритмы для увеличения такого типа контента.

Zoom создает слайд-посты на своей странице в Instagram и в результате получает много просмотров. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда.

13. Текстовые видео

Нет сомнений в том, что пандемия повлияла на то, как люди работают и создают контент. Удаленная работа стала нормой и скорее всего будет нормой в 2021 году. Это значительно усложняет создание нового видеоконтента, особенно с участием членов команды и руководства.

Но видео в социальных сетях по-прежнему привлекают по четыре миллиарда зрителей ежедневно и бренды не могут игнорировать это. К счастью, есть решение. Одна из тенденций в дизайне, которая заняла высокие позиции во время пандемии — это текстовые видеоролики, подобные этой публикации от ActiveCampaign.

Эти видеоролики просты в создании, и вы можете наполнить их множеством элементов вашего бренда, таких как шрифты, цвета и логотип.

Поскольку вам не нужно создавать графику для этих видео, время обработки в разы сокращается.

14. Естественный дизайн

В последние годы наблюдается рост в направлении естественного дизайна. В 2020 году землистые тона в стоковых фотографиях были в моде. И мы увидим нечто подобное в 2021 году. Природа всегда была неотъемлемой частью дизайна брендов и в следующем году она будет непосредственно влиять на то, как создаются многие проекты.

Мы не только увидим более естественные цвета, но и будем использовать градиенты для изображения природного освещения, придавая визуальным эффектам более многослойный вид. Стоковые фотографии также должны быть более естественными — явно поставленные изображения больше не будут привлекать аудиторию.

15. Аутентичность

Пандемия продемонстрировала множество недостоверных усилий со стороны брендов, знаменитостей и политиков. Вот почему аутентичность станет определяющей тенденцией в дизайне бренда в 2021 году. Мы уже говорили о том, что стоковые фотографии должны выглядеть естественней. Этот принцип также касается и других элементов бренда.

Сделайте шаг вперед, включив пользовательский контент в свои маркетинговые программы. Когда вы делитесь сообщениями, визуальными или иными, подкрепляйте их действиями.

Возьмитесь за общественное дело и работайте над изменением своего местного сообщества или всего мира. Так, как это делают Ben & Jerry’s в своей кампании по борьбе с изменением климата.

Загляните за кулисы в Instagram Live и расскажите, как работает ваша компания. Не бойтесь выделять своих сотрудников и клиентов в социальных сетях.

Подлинность сейчас на высоте, поэтому сделайте её своей стратегией развития бренда на 2021 год.

Заключение

Многие из наблюдаемых нами тенденций в дизайне брендов 2021 года являются результатом событий этого года. В то время как одни являются естественным продолжением популярных тенденций последних лет, другие возникли в противовес уже привычному дизайну.

Также нельзя недооценивать важность позитива, оптимизма и инклюзивности. Этот год принес в мир много негатива и бренды могут вернуть надежду своим клиентам.

Организации также могут внести свой вклад, приняв принципы дизайна, которые распространяют позитив, успокаивают клиентов и являются эстетичными.

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем