Оцениваем CRM системы вместе с ГЭНДАЛЬФ
Что такое CRM
CRM — помощник сотрудника при взаимодействии с клиентом. CRM—система призвана не только повысить продажи, но и облегчить процедуры взаимодействия с клиентами. Все это благодаря автоматизации процесса сделок и оптимизации инструментов маркетинга.
Как CRM поможет бизнесу
CRM—системы нацелены на исполнение главных задач любого бизнеса:
- оптимизация маркетинговой стратегии;
- улучшение сервиса;
- повышение конверсии интернет—ресурсов;
- повышение процента продаж;
- увеличение рентабельности;
- увеличение прибыли.
CRM работает как отдельный сотрудник: контролирует ведение сделок с клиентами, оценивает работу менеджеров по продажам и предоставляет руководителю полный отчет на основании своих наблюдений.
С таким инструментом станет понятно из-за чего ушел клиент, о каком этапе сделки забыли и как этого можно избежать в будущем.
Какую облачную CRM-систему выбрать в 2022
Подходим к главному вопросу: какому производителю отдать предпочтение?
В этой статье разберем 4 отечественные CRM-системы, отличающиеся
функционалом и ценой.
«1С:CRM»

Эта система — продукт фирмы «1С». Если вы работали или работаете в программах «1С», вам будет удобно и понятно пользоваться функционалом «1С:CRM» за счет знакомого интерфейса и системы управления.
«1С:CRM» помогает контролировать сделки, полностью совместима с решением «1С:Бухгалтерия» и оперативно упорядочивает ваши продажи.
Цена у такого решения высокая, но, если вам нужен знакомый интерфейс или вы не хотите изучать новый, стоит приобрести именно эту программу.
AmoCRM
AmoCRM — простая и удобная CRM-система, которую уже давно использует малый бизнес в России.
Простым это решение называют из-за легкого в использовании интерфейса. Его можно быстро освоить — в среднем, этот процесс занимает не больше получаса.
AmoCRM собирает заявки со всех источников или формирует единую воронку продаж, дает развернутую аналитику. Здесь сотрудники легко находят истории сделок, звонки и другие данные, обработка которых поможет в улучшении сервиса. Кроме этого, система имеет хорошо реализованную телефонию и удобный модуль для коммуникации сотрудников.
Сервис прост в использовании, это плюс, но есть и обратная сторона. AmoCRM обладает небольшим функционалом, который подойдет лишь для малого бизнеса.
Мегаплан
Функционал этой CRM-систем более обширный, чем в предыдущих вариантах. При этом интерфейс также прост и не требует долгого обучения для начала работы.
Особенность решения Мегаплан в том, что в нем доступны мобильные приложения, разработанные под популярные операционные системы. Это позволит вам пользоваться CRM круглосуточно.
Мегаплан походит для крупных организаций и не имеет активной технической поддержи. С другой стороны, здесь удобно контролировать бизнес-процессы на всех этапах, а также есть бесплатный тестовый период.
«Битрикс24.CRM»
Одно из самых популярных решений на российском рынке. Используя «Битрикс24.CRM», можно создать бесконечно много рабочих групп и новых пользователей. Благодаря этому здесь легко наладить внутреннюю коммуникацию в компании.
Сервис обладает инструментами внутренней и внешней коммуникации — вся информация о сделках доступна сотрудникам в понятном виде. Здесь также можно ставить задачи себе и коллегам.
«Битрикс24.CRM» позволяет централизовать хранение важных файлов, упрощая процесс документооборота. Такой тип хранения файлов позволяет наладить быструю коммуникацию. Работа в команде становится более эффективной.
Интерфейс здесь сложнее, чем в предыдущих решениях. Однако количество полезных функций стоит того, чтобы начать работать с «Битрикс24.CRM».
Ниже показано наглядное сравнение всех приведенных решений с CRM.
Среди всех 4 решений для CRM по соотношению цена-качество выигрывает «Битрикс24.CRM». Стоимость выше, чем у других вариантов, но скорость работы, количество полезных функций и прочие возможности явно стоят этой покупки.
Стоит отметить, если вы приобретаете систему на несколько пользователей, «Битрикс24.CRM» обойдется дешевле аналогов.
«Битрикс24.CRM» — ваше решение для успешных продаж!
Закажите в ГЭНДАЛЬФ прямо сейчас!