Главное Авторские колонки Вакансии Образование
140 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Социальный медиа-маркетинг умирает?

Согласно последним сообщениям специалистов, платформы социальных сетей теряют свой темп...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Не верьте тем словам, которые вы слышите о смерти социального медиа-маркетинга!

Согласно последним сообщениям специалистов, платформы социальных сетей теряют свой темп, и, подобно Snapchat, теряют подписчиков. Это, в свою очередь, оказывает влияние маркетинга социальных сетей на бизнес.

В исследовании покупателей B2B, только 19 процентов опрошенных сказали, что социальные медиа играют важную роль в их процессе покупки. Этот отчет, среди прочих, вызвал новую озабоченность в отношении будущего социальных сетей в бизнесе. Но не беспокойтесь.

На самом деле, социальные медиа не мертвы и они не скоро умрут! SMM остается эффективным инструментом для маркетинга ваших продуктов и услуг. Вот почему 78 процентов компаний посвятили целые команды социальным сетям, а другие сообщили о более чем 700-процентном увеличении продаж в социальных сетях.

Если вы думаете о бойкоте социальных сетей в своих маркетинговых усилиях, подумайте еще раз.

1. При правильном использовании социальные медиа помогают охватить более широкую аудиторию.

Благодаря быстрому продвижению технологий, больше людей сейчас в сети, и объем доступной информации огромен.

Как у владельца бизнеса, у вас есть задача охватить вашу аудиторию среди всей этой информации. Чтобы добиться успеха, вам необходимо:

  • Знать, где ваши читатели любят проводит время
  • Понимать тип контента, который им нравится
  • Стратегически планировать свой контент на основе этой информации

Это единственный способ гарантировать читательскую аудиторию и увеличить клиентскую базу. Вот почему компания, такая как TED, известная своими TED Talks, выигрывает в социальных сетях. Компания сумела использовать свой контент, превратив эти длинные видео в короткие, легко доступные вирусные видео. Они нашли свою выигрышную формулу, потому что поняли, что искали ее пользователи.

2. Это только рекламный канал, а не конечная игра.

Чтобы понять, почему вы не должны сдаваться в социальных сетях, вам нужно понять, как это работает сегодня. Некоторое время назад бизнес мог легко перейти в социальные сети, чтобы продавать свои продукты и услуги непосредственно потребителям. Сегодня пейзаж изменился.

Люди больше не ценят прямые продажи в социальных сетях. Они хотят, чтобы их соблазняли интересной информацией или видео, прежде чем они решат, покупать или не покупать то, что вы продаете. Вот почему информационное сообщение в блоге будет делиться больше, чем реклама. Публикуя легко распространяемый контент, например видео, изображения или сообщения, вы можете:

  • Обеспечить лучшую онлайн-видимость
  • Улучшите свой авторитет в качестве эксперта
  • Увеличить свою клиентскую базу

3. Социальные медиа предоставляют информацию и помогают конвертировать потенциальных клиентов.

Благодаря данным, которые вы можете собирать на разных платформах социальных сетей, вы можете лучше понять демографию своих пользователей, их предпочтения и мысли о вашем бренде. Эта информация может помочь вам создать целевой контент, который приведет к улучшению читаемости, расширенной базе пользователей и увеличению числа запросов на услуги - все это хорошо для бизнеса.

В дополнение к предоставлению ценной информации, социальные сети - отличный инструмент для преобразования клиентов. Когда вы отвечаете на их проблемы или заставляете их чувствовать себя особенными, они считают вашу компанию более желательной. Они также становятся более лояльными к бренду и, скорее всего, рекомендуют ваши продукты или услуги друзьям.

Благодаря персонализированному обслуживанию клиентов и регулярному взаимодействию в социальных сетях ваш бизнес может легко получить новых клиентов и сохранить существующих.

4. Социальные медиа помогают увеличить трафик веб-сайта.

В сегодняшнюю цифровую эпоху нельзя переоценить важность трафика веб-сайта. Больше трафика на ваш сайт означает больше подписчиков и больше потенциальных клиентов. Вы можете впоследствии конвертировать этих подписчиков в покупателей, увеличивая продажи.

В то время как трафик веб-сайта может поступать из разных источников, включая органический поиск и ссылки с других сайтов, социальные сети - отличный компонент. Когда вы публикуете контент, доступный клиенту, люди делят его среди своих кругов, и цикл может быть бесконечным.

В то время, когда больше людей подключается к сети, вы можете ожидать увеличения трафика веб-сайта из-за увеличения активности в социальных сетях.

Вывод.

Реальность социальных сетей не мертва. Сейчас у вас есть меньше времени, чем раньше, чтобы охватить вашу аудиторию, сообщить о своем намерении и привлечь их к тому, что вы предоставляете.

Согласно исследованиям, только 16% ваших подписчиков Facebook могут органично видеть ваши компании. И на Twitter, только 10 процентов ваших подписчиков могут увидеть ваш твит после публикации. Чтобы достичь нужных пользователей, вы должны убедиться, что ваш контент можно найти. Добиться этого возможно, поделившись нужным контентом в нужное время и на правильной платформе. Другая реальность заключается в том, что вы не можете победить в своей конкуренции без социальных сетей. Почти 75 процентов компаний, использующих социальные продажи, сообщают об увеличении продаж за 12 месяцев. Вам нужны социальные сети в вашем бизнесе, а также вашим клиентам!

Спасибо за прочтение статьи!Что бы не пропустить полезные материалы подписывайтесь на наш канал и советуйте своим друзьям, https://t.me/freshsmm.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем