Автострахование: теперь только онлайн
Мир не будет прежним...Бизнес уходит в онлайн...Новые стратегии продвижения...Подобные заголовки заполонили первые полосы ресурсов и СМИ, не буду раздражать, а сразу перейду к сути.
Очевидно, что получить услугу дистанционно намного быстрее и круче. Я решил примерить на себе образ обзорщика и поделиться с сообществом теми сервисами, которые нашел для решения своих задач как реальных, так и постановочных. Так вот, мне потребовалось застраховать свой автомобиль.
Разумеется можно было это сделать там же и в том же порядке, как и годом ранее, как и за год до этого и так далее. Можно было бы обратиться в известные компании с раскрученными именами, но ведь это было слишком просто и очевидно.
Я решил пойти по другому пути и протестировать сервис, который ещё не набрал популярность, но обещает быть полезным, уникальным и так далее. Сказано — сделано. Промониторив ленту дружественного ресурса VC, наткнулся на статью про сервис, который мне подходил для решения задачи. О нём и поговорим.
Почему остановился именно на Elektropolis
Как я уже сказал, этот сервис я нашел из публикации на авторитетном ресурсе. История описанная автором внушала мне доверие, опыт показался релевантным, а амбиции проекта и планируемый масштаб привлекли внимание. УТП простое, но крайне удобное для меня:
Наш сервис отличается от аналогичных более лояльным походом, простотой расчета и заказа полиса через формы сайта или мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram. Так же для каждого клиента может быть выделен персональный менеджер, который без участия клиента оформит полис.
Решено, пошел оформляться. Попадая на главную страницу вопросов не возникает, всё предельно понятно.
Заполняем необходимые поля и нажимаем «Продолжить». На следующем этапе заполняем данные транспортного средства, водителя и отправляем всё на расчёт.
На этом этапе есть отличная видеоинструкция, которая не даст ошибиться даже самым ярым адептам антиинтернетовского глобализма.
В сухом остатке
Должен оговориться. По какой-то причине, пока не могу точно объясниться даже с самим с собой по какой именно, я никогда не оформлял страховку онлайн. Если бы я это делал ранее возможно прилип бы к какому-нибудь гиганту и постоянно бы пользовался его услугами, и статьи бы этой не появилось, а так возможно для кого-то мой опыт окажется полезен.
Мне всё понравилось, страховку оформил оооочень быстро, а главное не двигаясь с места. Сложностей не возникло, поддержка была протестирована на оперативность обратной связи, сервис живой и есть кэшбек, за счет которого я как бы существенно минимизирую затраты на покупку страховки. Это мне понравилось.
Я считаю, что вполне могу порекомендовать сервис своим знакомым (так и сделал), разумеется каждый сам принимает решение пользоваться или нет, но ведь, если не попробуешь что-то новое, так и не узнаешь, а по-настоящему ли подходит тебе то, чем пользуешься сейчас.
Спасибо за внимание!