Главное Авторские колонки Вакансии Образование
143 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Главное в ICO – сплотить вокруг себя коммьюнити

Прежде чем выходить на ICO, заручитесь поддержкой и советами опытных и успешных стартаперов. 28 сентября прошёл интенсив команды разработчиков KickICO.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Платформа вошла в топ сентябрьских ICO и в тридцатку мировых.

На этой волне парни поделились опытом ICO, а по итогу с тремя проектами, после экспертной оценки поделились и токенами KickICO. На ивенте присутствовало 10 компаний которые выслушали экспертов.

Как отметили организаторы по итогам воркшопа участникам напомнили, что:

— для маркетингового успеха нужно иметь сильное преимущество, которое капитализирует проект на уровне мирового сообщества

— важно понимать, как проект использует технологическое преимущество блокчейна, например, снижение стоимости транзакции. Если этого нет — потенциал роста проекта низок.

— нужно работать над продуктом и презентацией. Питчились крутые проекты, которые фаундеры были не готовы продвигать.

После воркшопа настал момент защиты своих проектов перед жюри.

Создатели ивента обяснили:

– Задача жюри на питчинге – поставить команды своими вопросами в такие ситуации, чтобы они осознали пробелы и вышли на ICO с высоким уровнем подготовки.

Участникам жюри задали вопросы: зачем нужен токен, почему он будет расти, как решается правовая сторона. И контрольный вопрос: может ли проект обойтись без токена.

Рассказали о себе разработчики Investy.

Алексей Першин CEO, рассказывает о преимуществах платформы

«Investy — платформа децентрализованных инвестиций. Связывают инвесторов и трейдеров, чтобы получать прибыль с роста рынка криптовалют. Компания зарабатывает на комиссии и часть направляет на капитализацию токена».

Более подробно о компании можно почитать здесь, "белая бумага", и коммьюнити.

А перед оглашением итогов Александр Петров, выразил надежду, что обратная связь, полученная участниками, не пропадет впустую. А все слабые места должны быть проработаны, чтобы проекты действительно «выстрелили».

KickICO особо отметили, что ICO — это прежде всего создание коммьюнити, а не способ сбора денег. Одно дело — собрать 20 000 000 долларов, и совершенно другое — защитить свою идею, воплотить ее в жизнь. Без определенных навыков работы с людьми создать большой коллектив не получится, как и собрать коммьюнити вокруг проекта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем