Главное в ICO – сплотить вокруг себя коммьюнити
На этой волне парни поделились опытом ICO, а по итогу с тремя проектами, после экспертной оценки поделились и токенами KickICO. На ивенте присутствовало 10 компаний которые выслушали экспертов.
Как отметили организаторы по итогам воркшопа участникам напомнили, что:
— для маркетингового успеха нужно иметь сильное преимущество, которое капитализирует проект на уровне мирового сообщества
— важно понимать, как проект использует технологическое преимущество блокчейна, например, снижение стоимости транзакции. Если этого нет — потенциал роста проекта низок.
— нужно работать над продуктом и презентацией. Питчились крутые проекты, которые фаундеры были не готовы продвигать.
После воркшопа настал момент защиты своих проектов перед жюри.
Создатели ивента обяснили:
– Задача жюри на питчинге – поставить команды своими вопросами в такие ситуации, чтобы они осознали пробелы и вышли на ICO с высоким уровнем подготовки.
Участникам жюри задали вопросы: зачем нужен токен, почему он будет расти, как решается правовая сторона. И контрольный вопрос: может ли проект обойтись без токена.
Рассказали о себе разработчики Investy.
«Investy — платформа децентрализованных инвестиций. Связывают инвесторов и трейдеров, чтобы получать прибыль с роста рынка криптовалют. Компания зарабатывает на комиссии и часть направляет на капитализацию токена».
Более подробно о компании можно почитать здесь, "белая бумага", и коммьюнити.
А перед оглашением итогов Александр Петров, выразил надежду, что обратная связь, полученная участниками, не пропадет впустую. А все слабые места должны быть проработаны, чтобы проекты действительно «выстрелили».
KickICO особо отметили, что ICO — это прежде всего создание коммьюнити, а не способ сбора денег. Одно дело — собрать 20 000 000 долларов, и совершенно другое — защитить свою идею, воплотить ее в жизнь. Без определенных навыков работы с людьми создать большой коллектив не получится, как и собрать коммьюнити вокруг проекта.