Продвижение интернет-магазина комиссионной техники
Мы уже не раз говорили что эффективное SEO — это не работа по шаблону, выстроенная на опыте, а полная интеграция специалистов в особенности каждого нового проекта. В этом кейсе мы хотим рассказать о том, какой результат дает такой подход на примере продвижения сайта по продаже комиссионной техники.
О клиенте
«Моя техника» — это украинская сеть магазинов новой и комиссионной техники, начавшая свою работу в 2018 году. Сайт компании — это интернет-магазин, на момент старта работ его возраст составлял 6 месяцев.
К нам «Моя техника» обратились в мае 2019-го года за услугой «SEO-продвижение интернет-магазина».
Работы по проекту
Работу мы начали с комплексного аудита сайта и изучения основных конкурентов. В первые два месяца выполнили базовые работы по SEO:
- расширили СЯ и структуру;
- провели технические доработки;
- оптимизировали контент и метатеги;
- разработали стратегию наращивания ссылочной массы и приступили к ее реализации.
Текстовое наполнение
Еще до старта работ мы поняли, что будут трудности с наполнением карточек товаров на сайте, а именно с фото и описаниями. Дело в том, что для товаров БУ недостаточно просто разместить шаблон с характеристиками, так как необходимо подробное описание его состояния с фото. Поэтому еще на первых этапах работ с контентом основной упор мы сделали на проработке товарных страниц.
Внешняя оптимизация
В момент начала работ возраст домена составлял примерно 6 месяцев. Чтобы набрать траст мы активно занялись наращиванием ссылочной массы:
Также приступили к проработке локальной выдачи при помощи Google Мой бизнес, размещая актуальную информацию о каждом филиале в городах Украины.
В Запорожье:
Киеве:
Днепре:
В Херсоне:
и других городах.
Техническая оптимизация
Одна из особенностей сайта заключалась в том, что некоторые товары БУ были только в одном экземпляре. После их покупки страницы отключали, что негативно сказывалось на user experience и SEO. Чаще всего это касалось комиссионных мобильных телефонов.
Отслеживать такие страницы самостоятельно, после чего искать подобные модели и настраивать 301 редирект, при большом обороте товаров было достаточно проблематично. Кроме того, необходимо каждый день сканировать сайт и отбирать битые ссылки. Поэтому мы реализовали автоматическую генерацию редиректов 301 на родительскую категорию товара.
Украинская версия сайта
Чтобы обеспечить дополнительную точку роста мы также приступили к проработке версии сайта на украинском языке:
- анализ страниц на украинском, которые уже приводят трафик;
- сбор семантики;
- перевод текстов.
Полученный результат
Благодаря быстрому выполнению базовых работ по SEO прогресс по посещаемости начался достаточно быстро:
За период с мая 2019-го по февраль 2020-го средняя суточная посещаемость ресурса из поиска выросла в 4 раза: со 100 посетителей до 400.
В данный момент основной целевой трафик на сайт приводят высококонкурентные коммерческие запросы, например, «купить телефон БУ». Прогресс ключей по месяцам с мая 2019 по февраль 2020:
Оптимизация украинской версии сайта также дала неплохие результаты. Вот пример роста позиций по ключевым запросам:
Кейс подготовлен агентством инертнет-маркетинга Elit-web