Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
120 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стимпанк стал одним из главных трендов развития российских ТРК

Стимпанк признан одним из ведущих трендов индустрии развлечений на прошедшем в октябре форуме профессионалов индустрии развлечений и отдыха в Сочи. В соответствии с прогнозами экспертов, в 2018 году тематика стимпанка будет привлекать своей новизной и оригинальностью, а значит владельцы детских развлекательных площадок в торгово-развлекательных центрах будут вынуждены выбирать новые форматы для сохранения клиентской аудитории.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Стимпанк (или паропанк) – направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин в стилистике Викторианской Англии. Свои проекты в таком формате уже готовят, например, тематический парк Сочи Парк и несколько квест-румов Москвы.

– Задача любой игровой зоны – привлекать, радовать и занимать детей. Если формат площадок в стиле стимпанка будет востребован, производителям игрового оборудования стоит быть готовым к уникальным заказам, – отмечает президент Союза ассоциаций и партнёров индустрии развлечений (САПИР) Роман Романов.

По данным ГК Авира, при оформлении развлекательные зон в ТРК часто используются тематики конфет, джунглей, мира динозавров, однако на смену детским развлекательным площадкам приходят активити-парки для гостей всех возрастов, что меняет тренды в оформлении.

– Как крупнейший производитель игрового оборудования в России мы готовы к любому формату, поскольку каждый из наших проектов не похож на другой, – заявляет управляющий группой компаний Авира Алексей Загумённов. – Однако нужно помнить, что стилистика стимпанка рассчитана на детей среднего и старшего школьного возраста, а значит, игровая зона должна соответствовать их ожиданиям в плане активного отдыха.

Форум профессионалов индустрии развлечений и отдыха в Сочи – центральная площадка отрасли, где формируется представление о её будущем развитии. В 2017 году форум прошёл в 27-й раз. Организаторами мероприятия выступили Центр по безопасности аттракционов и САПИР.

ГК Авира – производитель игрового оборудования полного цикла (оборудование выпускается под торговой маркой AviraKids). Посредством офисов в Москве, Санкт-Петербурге и Перми продукция группы поставляется в Испанию, Чехию, Эстонию, Казахстан, Беларусь, Грузию, Армению, Узбекистан, Азербайджан, Абхазию, Молдову, Украину, Киргизию и Туркмению. Является членом Международной ассоциации парков и производителей аттракционов (IAAPA) и Союза ассоциаций и партнеров индустрии развлечений России.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем