Главное Авторские колонки Вакансии Образование
244 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

БДСМ и VIP-комнаты: нестандартные заказы Авиры выросли вдвое

За январь-февраль 2018 года количество нестандартных частных заказов, поступающих в группу компаний Авира увеличилось на 112%. И если ранее главной темой запросов были детские игровые лабиринты для частных домов, то в этом году запросы касались более взрослой продукции.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Игровые лабиринты – популярный заказ у владельцев таунхаусов и особняков. Большая площадь детской комнаты позволяет установить полноценное оборудование и дополнительные модули: бескаркасную мебель, напольное покрытие, а также спортивные снаряды. Такой заказ, например, для своих детей оформили певица Наталья Подольская, артист и актёр Владимир Пресняков-младший и другие известные личности. В 2018 году самым популярным заказом стали частный игровой лабиринт и балетные станки для юных балерин.

Неожиданностью нового сезона стали запросы на изготовление нестандартных конструкций для недетского использования с фиксаторами головы и конечностей, подвесами и другими элементами, не встречающимися в свободной продаже.

– Безопасность – наш конёк, возможно, именно поэтому к нам как к производителю уникального оборудования обращаются представители БДСМ-сообщества, – отмечает коммерческий директор группы компаний Авира Виктория Бакалдина. – Повышенный спрос на такую продукцию мы связываем с ростом любопытства и популярности указанной тематики. Их, в свою очередь, стимулируют регулярные выпуски новых фильмов популярной кинофраншизы про оттенки.

Стоит отметить, что заказчики планируют устанавливать такое оборудование также в частных владениях и апартаментах.

Напомним, группа компаний Авира – производитель игрового и развлекательного оборудования (торговая марка AviraKids). Посредством трёх российских и чешского офисов продукция группы поставляется в 16 стран мира. Штаб-квартира и основное производство расположены в Перми. Является членом Международной ассоциации парков и производителей аттракционов (IAAPA) и Союза ассоциаций и партнёров индустрии развлечений.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем