Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 019 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 советов: как создать личный бренд в интернете

Что должно быть о вас в поисковиках, чтобы это помогало увеличивать популярность, известность и приводило к вам новых клиентов, повышало доверие партнеров и уважение коллег? Создание личного бренда в интернете это не так сложно, как могло показаться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Среди моих друзей и знакомых много тех, кто хотел бы активно заняться вопросом формирование репутации персоны в интернете, но их останавливает либо отсутствие времени, либо непонимание самого процесса. Итак:

Рекомендация №1

В выдаче должны присутствовать ваши социальные сети. А именно:

Личный бренд в социальных сетях создать не так сложно и это не потребует денежных затрат. Только ваше время, креативность, желание выделиться и быть интересным. Проверьте прямо сейчас, каких соц сетей из этого списка у вас нет.

При создании личного бренда в интернете важно:
  1. есть ли в поисковиках по вашему ФИО или ФИ чей-то профиль в конкретной соцсети. Если да, выбить его из выдачи будет довольно сложно. Если у вас распространенное имя, лучше выбрать псевдоним для фамилии и проверить, не занята ли выдача по ней кем-то другим.
  2. соц.сети должны активно вестись, информация на странице должна быть заполнена с указанием вашей деятельности и тех направлений, которые вы хотите продвигать.
  3. соц.сети должны быть открытые и список “друзей” и “подписчиков” должен пополняться постоянно.

Рекомендация №2

Заведите карточку на профессиональных ресурсах. Опишите то, чем вы занимаетесь и, чем вы можете быть полезны аудитории:

Рекомендация №3

Размещайте статьи в СМИ. Это супер полезный инструмент для создания личного бренда в интернете. Статьи могут быть двух видов:

  • Вы, как эксперт области, делитесь полезной информацией, разбираете спорную ситуацию или отвечаете на вопросы, которые ваша аудитория задает чаще всего. Статья обязательно должна быть интересная, актуальная и продуманная. От ее содержания будет зависеть, воспримет ли целевая аудитория вас как профессионала.
  • Статьи-интервью или биографии. Например, на таких сайтах, как :

https://24smi.org/celebrity/2201-oleg-tinkov.html

https://biographe.ru/biznesmeni/oleg-tinkov/

https://zhazhda.biz/

https://realnoevremya.ru/articles/135021-kak-udalit-informaciyu-iz-interneta-i-wikileaks

Размещение биографии будет платным, будьте к этому готовы. Что касается интервью - здесь уже все будет зависеть от того, как вы умеете договариваться со СМИ.

Рекомендация №4

Просите вашу аудиторию оставлять отзывы. Как бы банально это не звучало. На любых сайтах, будь то отзовик, узкоспециализированный форум или социальная сеть. Размещение положительных отзывов поможет укрепить доверие целевой аудитории, и создаст крепкую позицию в топе поисковых систем.

Рекомендация №5

Зарегистрируйтесь на https://pressfeed.ru/и Выберите свою сферу и мониторьте запросы СМИ. Здесь часто могут появляться запросы от журналистов на комментарии или на целые статьи - таким образом вы получите упоминаемость вашей персоны. И если у вас низкочатостный запрос и имя не очень распространенное, то даже такие статьи могут выйти в ТОПы поисковой выдачи.

Рекомендация №6

Ведите активную онлайн жизнь: комментируйте чужие статьи, размещайте информацию о своем участии на мероприятиях (например, в роли спикера), просите отмечать вас на публикациях. Сарафанное радио существует и в сети. И если вы сможете правильно сформировать свой личный бренд в интернете, тот кто будет нуждаться в вашей компетенции, сразу вспомнит или узнает о вас от друзей.

Если вам показалось, что на самом деле все сложно, вы можете обратиться ко мне :)

Будут вопросы, пишите :)

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем