Главное Авторские колонки Вакансии Образование
120 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать продающий лэндинг избежав всего 1 ошибки?

Обычный текст на сайтах мы читаем в последнюю очередь.Сначала смотрим картинку, потом цвета и цифры, выделенные слова, и только потом текст. Целиком? Вовсе нет.Взгляд скользит Z образно: первая строчка, по диагонали вниз и, в лучшем случае, последняя строчка. При таком взгляде человек не западает на Ваш сайт и УТП. А ведь любой блок Вашего сайта, любое адресное воздействие или работает на Вашу цель, или наоборот Вашу цель саботирует.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что делать?

Как располагать текст?

Сначала разберем как НЕ стоит делать:

Например при таком дизайне взгляд цепляют только цифры.

простыня текста

Если кажется что такое впечатление из-за размера скриншотов – ничего подобного. Просто перейдите по ссылкам (адрес сайта есть в скриншотах) и посмотрите сами сайты.

Пример как надо делать.

Взгляд, перемещаясь, задерживается на нужных фразах, фиксирует ключевые точки. Выделенные более крупным шрифтом слова работают как утверждение. Формируют у посетителя сайта нужные Вам эмоции, мнение, нужные мысли и желания.

К каждому тезису лучше использовать значки или картинки которые иллюстрируют тезис. Есть ясно различимая картинка к каждому тексту – это +50% Вашего воздействия на Вашего потенциального покупателя.

Пример: текст блоками с выделение шрифтами и тенями уже читабелен.

Хоть это и не бросается в глаза, но прямоугольники идут уступом, за счет этого взгляд за них цепляется и читает текст.

В этом примере использовано: Выделение текста, шрифты, фон и значки. Расположение блоков как и в примере выше уступом, только более явно выраженным.

Очень круто. Прочитает и поймет даже 5 летний.

В примере ниже треугольники сверху и снизу задают вектор взгляда вправо и вверх, ну и попутно позитивное впечатление у нас в подсознании от этого сайта и этой компании: (при движении взгляда вправо вверх на подсознательном уровне формируется позитив).

Текст воспринимается. Значки – образы заставляют тезисы (образами) остаться в памяти:

А теперь проверьте собственный сайт.

Приятно смотреть? Легко читать? Просто понимать? Тогда у Вас все в порядке.

Проверяем не по себе – Ваш сайт это Ваше детище, Вы пристрастны. Тут нужна качественная обратная связь. Покажите сайт бабушке . И то что будет ей непонятно или она не заметит – над этим стоит поработать.

По сути тут Главный Критерий , это чтобы при чтении сайта не приходилось прикладывать никакого усилия для удержания внимания.Первоисточник: мой канал в Телеграме Pravdorubiz

про интернет-предпринимательство и интернет-продвижение.

Заказать сайт!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем