Как раскрутить блог и получать с него конверсии!
Запросы: купить холодильник норд - это коммерческий запрос (этап 5 выбор поставщика)
Как подавать хранить мясо чтобы не долго не портилось - это информационный запрос (этап 2: проблема есть, но нет решения).
Плохая новость в том, что человека почти никогда сразу не перескакивает через несколько этапов лестницы Ханта.
Его нужно вести от ступени к ступени.
Хорошая новость в том, что человека, который находится внизу пирамиды, можно "прогреть" до покупки, и направить его решение на нужный товар, услугу, сервис.
Для этого подходят каналы трафика: сео, имел, ремаркетинговые касания в соцсетях и контексте.
Одна из рабочих схем: собирать трафик и "негорячие лиды" по запросам на этапе 4: выбор продукта, дальше усиливать потребность потребителя дополнительными касаниями, т. е. переводить людей на 5 этап и ему продавать.
Пример запроса на 4 этапе: Как правильно выбрать холодильник. (Человек уже интересуется, он кристаллизует собственные критерии решения о покупке)
Если его взять на этом этапе: например на имейл подписку и дальше высылать тригерную рассылку с отзывами и обзорами популярного холодильника. А на 3-4 письме сделать прямое предложение по акции. То часть подписчиков - купит.
Что важно - это дополнительные продажи, т.к. люди вначале не собирались покупать именно этот холодильник.
Другой пример женская мода: 149 700 запросов в месяц.
Но это так называемый холодный запрос. Но тут этап 2 лестницы: есть проблема, но нет решения. Человек находится далеко от покупки. И такие запросы на первоначальном этапе составления контент плана лучше не брать!
Так как статьи блога "в идеале" нужно оптимизировать под запросы на 3 и 4 этапе, например : "выбор продукта" , "сравнение решений".
Тогда тот же сео трафик быстрее приведет к покупкам. С другой стороны - нужно ставить цель вывода в топ страниц, оптимизированных именно под высокочастотные запросы. (основной способ решения - перелинковка внутри сайта)
Когда страницы с высокочастотными запросами попадут в топ - они и дадут прирост сео трафика в разы!
Прежде всего контент план и должен работать на такие запросы: Пример:
Тема статьи под подобный запрос: Как купить модное платье и сэкономить в 3 раза!
Кроме этого, чтобы такие статьи быстрее раскручивались нужно чтобы было 5-10 статей по вложенным запросам (иногда больше, в зависимости от частотности и конкуренции).
Приведу пример структуры главной статьи и статей по вложенным запросам.
Главная статья: Как купить вечернее платье от мировых брендов!
Темы другие статьи, которые будут ссылаться на главную:
Как купить вечернее платье недорого - 3 секрета из личного опыта!
Как купить вечернее платье большого размера со скидкой в 50%!
Под какие поисковые запросы надо писать эти статьи - Вы уже поняли из скриншота выше.
Кстати по этим запросам большая конкуренция т.к. это 4-5 ступень воронки, и чтобы выйти по этим запросам в топ, нужно больше ссылок на эти страницы внутри сайта.
Лучше рассматривать раскрутку блога не как оторванное направление продвижение. Правильная раскрутка блога вместе с комплексным маркетингом иногда творит чудеса.
Когда по определенным сегментам людей, которые были на сайте делаются дополнительные касания (имейл-рассылка, ремаркетинговая реклама с акциями)
Как в поисковых запросах использовать орфографические ошибки людей? Обходим конкурентов на мелочах!
Сео оптимизация блога. Как составить идеальный шаблон страницы который полюбят поисковики.