Главное Авторские колонки Вакансии Образование
153 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как раскрутить блог и получать с него конверсии!

Правильно сделанный ,c точки зрения seo блог, позволяет получать очень много трафика! Кто –то говорит что блог просто дает трафик но не дает конверсий или лидов. Мой ответ – Вы просто не умеете его готовить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В контекстной рекламе и сео продвижении принято делить запросы на коммерческие (их же называют еще "горячими", целевыми, ключами прямого спроса, транзакционными запросами) а также - холодные (=информационные) запросы.Но это слишком радикальное разделение.В этом отношении лично мне нравится все разделять по этапам готовности человека к покупке т.. к. это универсальная воронка, не важно касается это интернет-продвижения, офлайн рекламы или других способов продвижения и продаж. Это лестница Ханта (маркетолога, который первым сформулировал эту закономерность):

Запросы: купить холодильник норд - это коммерческий запрос (этап 5 выбор поставщика)

Как подавать хранить мясо чтобы не долго не портилось - это информационный запрос (этап 2: проблема есть, но нет решения).

Плохая новость в том, что человека почти никогда сразу не перескакивает через несколько этапов лестницы Ханта.

Его нужно вести от ступени к ступени.

Хорошая новость в том, что человека, который находится внизу пирамиды, можно "прогреть" до покупки, и направить его решение на нужный товар, услугу, сервис.

Для этого подходят каналы трафика: сео, имел, ремаркетинговые касания в соцсетях и контексте.

Одна из рабочих схем: собирать трафик и "негорячие лиды" по запросам на этапе 4: выбор продукта, дальше усиливать потребность потребителя дополнительными касаниями, т. е. переводить людей на 5 этап и ему продавать.

Пример запроса на 4 этапе: Как правильно выбрать холодильник. (Человек уже интересуется, он кристаллизует собственные критерии решения о покупке)

Если его взять на этом этапе: например на имейл подписку и дальше высылать тригерную рассылку с отзывами и обзорами популярного холодильника. А на 3-4 письме сделать прямое предложение по акции. То часть подписчиков - купит.

Что важно - это дополнительные продажи, т.к. люди вначале не собирались покупать именно этот холодильник.

Другой пример женская мода: 149 700 запросов в месяц.

Но это так называемый холодный запрос. Но тут этап 2 лестницы: есть проблема, но нет решения. Человек находится далеко от покупки. И такие запросы на первоначальном этапе составления контент плана лучше не брать!

Так как статьи блога "в идеале" нужно оптимизировать под запросы на 3 и 4 этапе, например : "выбор продукта" , "сравнение решений".

Тогда тот же сео трафик быстрее приведет к покупкам. С другой стороны - нужно ставить цель вывода в топ страниц, оптимизированных именно под высокочастотные запросы. (основной способ решения - перелинковка внутри сайта)

Когда страницы с высокочастотными запросами попадут в топ - они и дадут прирост сео трафика в разы!

Прежде всего контент план и должен работать на такие запросы: Пример:

Тема статьи под подобный запрос: Как купить модное платье и сэкономить в 3 раза!

Кроме этого, чтобы такие статьи быстрее раскручивались нужно чтобы было 5-10 статей по вложенным запросам (иногда больше, в зависимости от частотности и конкуренции).

Приведу пример структуры главной статьи и статей по вложенным запросам.

Главная статья: Как купить вечернее платье от мировых брендов!

Темы другие статьи, которые будут ссылаться на главную:

Как купить вечернее платье недорого - 3 секрета из личного опыта!

Как купить вечернее платье большого размера со скидкой в 50%!

Под какие поисковые запросы надо писать эти статьи - Вы уже поняли из скриншота выше.

Кстати по этим запросам большая конкуренция т.к. это 4-5 ступень воронки, и чтобы выйти по этим запросам в топ, нужно больше ссылок на эти страницы внутри сайта.

Лучше рассматривать раскрутку блога не как оторванное направление продвижение. Правильная раскрутка блога вместе с комплексным маркетингом иногда творит чудеса.

Когда по определенным сегментам людей, которые были на сайте делаются дополнительные касания (имейл-рассылка, ремаркетинговая реклама с акциями)

Как в поисковых запросах использовать орфографические ошибки людей? Обходим конкурентов на мелочах!

Сео оптимизация блога. Как составить идеальный шаблон страницы который полюбят поисковики.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем