Главное Авторские колонки Вакансии Образование
209 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 ключевых урока для успешного роста любой компании

Недостаточно сделать однажды хороший продукт. Выйти на прибыль, а затем приумножить ее и прочно закрепиться на долгие годы на рынке – непростая задача для любой компании. Что же необходимо для того, чтобы успешно развиваться и расти?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Развернуться на смежные рынки

Необходимо не только завоевывать свою нишу создавая лучший продукт в своей области, но и осваивать новые рынки по мере своего роста. Это позволит компании привлекать все больше новых клиентов, а также расширять возможности вашего продукта для существующих пользователей.

Если вы решили освоить новый рынок, проверьте свою идею с потенциальными пользователями. Вы можете сделать это через опросы и открытые форумы, а также с помощью таких инструментов, как User Testing. Независимо от того, что вы делаете, убедитесь, что новый продукт или услуга, которые вы рассматриваете, действительно являются расширением от ваших существующих предложений.

2. Думать о финансовых показателях в долгосрочной перспективе

Разработка долгосрочной стратегии – залог успеха. Необходимо грамотно использовать средства, полученные от продаж продукта и своего IPO для финансирования исследований, создания новых продуктов, расширения на смежные рынки, приобретения конкурентов и новых клиентов. Этот процесс использования дохода генерирует еще больший доход.

Оставаться компанией с одним продуктом не является разумным финансовым решением в долгосрочной перспективе.

Чтобы ваши ранние решения не сыграли позже против вас, есть некоторые важные моменты, которые вы должны рассмотреть на ранней стадии: планируете ли вы построить единый продукт, или есть более обширные планы? Каков план на случай непредвиденных обстоятельств, если первый продукт не сработает?

Конечно, каждая компания должна быть готова устранять непредвиденные ситуации и принимать финансовые решения, которые они никогда не ожидали на этом пути. Но взвешенные ранние решения помогут вам добиться долгосрочного успеха.

3. Делайте покупки на основе пробелов в продуктах, талантливых кадрах и конкурентного ландшафта

Существует много причин, по которым одна компания приобретает другую. Это позволяет убрать конкурентов, поглотив их, тем самым увеличивая команду и внедряя в свой продукт новые технологии. Такие решения помогают компании заполнять новые рынки и продвигать свой продукт.

Умное, продуманное приобретение происходит, когда компания находится в гармонии с тем, чего она не хватает и что ее индустрия требует.

Руководство компании должно четко расценивать недостатки продукта компании и исследовать рынок, контактировать с клиентами и определять их потребности, искать пробелы в талантливых кадрах, поддерживая членов рабочей команды.Вы можете заполнить все пробелы только тогда, когда знаете, где существуют проблемы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем