Игорь Безгалов
Руководитель пресс-службы СМАРТ ИНЖИНИРС
Соучредитель международного портала WORLFofBALLET.com
Владелец PR агентства
Подписаться
Написать
29 янв 2024 в 20:14
Блог пользователя
Какую функциональную роль имеет PR-специалист в компании? Как не возвеличить средство до цели? PR в компании - для чего он нужен?
Так уж случилось, что я стал пиарщиком. Свою молодость проводя в мотовстве и попытках построить глобальный ритейл электроники, по-принципу Евросети, я использовал очень эффективно. Первый интернет-магазин я открыл когда мне было 16 лет, сразу же после школы. Не помню, был ли тогда еще Яндекс-маркет, сменивший впоследствие полностью принципы ценообразования на свободном рынке, но мы предпринимали самостоятельные усилия по стимулированию сбыта сотовых телефонов в интернете. Самый сложный, и тогда казалось неразрешимый вопрос был - доверие покупателя к интернет торговле. Было даже обидно, я знал, что мы продаем отличный товар, прекрасно обслуживаем гарантию, доставляем по-первому звонку в любую точку Петербурга заветный смартфон, а нас подозревают в чуть ли ни в мошенничестве. Также, я знал, что на рынке процветают сайты самых настоящих мошенников, отбоя на заказы у которых нет и не было. Эта асимметрия не давала молодому, но пытливому уму спокойно спать по ночам. Именно тогда я стал внимательно приглядываться к разработке коммуникационной стратегии и технологиям манипулирования общественным мнением. Прошедшее десятилетие не прошло даром. За спиной остались и академические мытарства на юрфаке и Высшая школа экономики, с прогрессивными технологии интеграции знаний и умений в головы студентов. Я хотел бы поделиться своими некоторыми наблюдениями на тему работы в Public relations, и буду рад, если Вы оставите свой комментарий к "неразгромной" (пока) статье.