Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 594 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: как привлекать клиентов с чеком 20 тыс. евро через контекст

Наш клиент занимается организацией перелетов на бизнес-джетах. Очень дорогая услуга, востребованная у директоров крупных компаний и владельцев бизнеса. Средний чек в этой нише - 20 000 евро. Задача - лидогенерация (поиск клиентов) через контекстную рекламу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кейс Бизнес-авиация — снижение CPL в 8 раз + Увеличение количества заявок в 6 раз.

Наш клиент занимается организацией перелетов на бизнес-джетах. Очень дорогая услуга, востребованная у директоров крупных компаний и владельцев бизнеса.

Средний чек в этой нише - 20 000 евро.

Задача - лидогенерация (поиск клиентов) через контекстную рекламу.

Контекстная реклама никогда не работала, но сайт активно продвигается в sео и получает хороший трафик.

Проанализировали сайт и поняли, что для контекстной рекламы лучше подойдет лэндинг.

Создали для клиента лэндинг:

Настроили системы аналитики - Метрика, Аналитикс, Коллтрекинг, Колбэкер (перезвоним за 28 сек) - установили все цели.

Настроили срм-систему, чтобы понимать качество заявок.

Это очень важный этап, т.к только работа с аналитикой позволяет улучшать показатели. Без правильно настроенной аналитики вы никогда не сможете повлиять на результативность рекламных кампаний.

Работа с семантикой.

В процессе работы пришлось очень внимательно фильтровать ключевые слова, т.к в этой нише очень много чисто информационных запросов. Много запросов связанных с поиском картинок интерьера частных самолетов, аварий частных самолетов и другого мусора, никак с нашей темой не связанного.

Всего собрали 215 ключевых фраз. И кластеризовали их на 5 смысловых групп.

В данном проекте мы не пользовались правилом "1 ключ - 1 группа", т.к основной минус такой организации в том, что вы будете оооочень долго копить статистику по НЧ запросам. А без статистики не сможете производить никаких улучшений в кампаниях.

Что происходит с рекламными кампаниями по мере накопления статистики?

Когда статистика собирается, вы начинаете видеть, какие сегменты пользователей лучше реагируют на ваше предложение.

Первые важные сегменты, по которым можно и нужно делать корретикровки:

  • Пол
  • Возраст
  • Устройство (ПК/Смартфон)

Накопив статистику вы можете увидеть, что мужчины чаще женщин оставляют заявку - следовательно сделать корректировку ставок по этим сегментам. Аналогично по возрасту и устройству.

Чуть дольше статистика копиться по географии пользователей, т.к для адекватного вывода необходимо 200-300 кликов минимум!

В РСЯ кампаниях важно смотреть статистику по источникам трафика, с каких площадок идет целевой трафик, а с каких плохой.

Итог

Начинали мы рекламную кампанию с результатом CPL более 4 000 руб.

В результате работы со статистикой и постоянных "докруток" рекламных кампаний удалось снизить CPL в 8 раз! до 700 руб!

В апреле было 13 заявок, а в мае их стало 110, в июне 84. Что считаем очень хорошим результатом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем