Главное Авторские колонки Вакансии Образование
281 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему Stick в авторитете у стримеров? Discord, Twitch, Stick - cладкая троица

Discord, Twitch и Stick - будто бы шоколадный батончик твикс с тремя печеньками! Почему? Зачем? Как и чем может быть полезным?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Сегодня, когда игровая индустрия является самой быстрорастущей стихией в интернете, нет сомнения, что многие сервисы, такие как Discord и Twitch, становятся неотъемлемой частью нашей жизни. В настоящее время, практически нет таких людей, которые никогда не слышали об стримерах.

Время идет, кто-то седеет или покрывается очередным слоем жира, но в этот момент спрос от ньюгеймеров уже давно вышел за рамки привычного общения через голосовые чаты и мессенджеры. Наша команда очень рада, что нам выпал lucky chance стать частью этого большого мира, созданного игроками. Это причина, почему мы настолько упорно работаем над нашей платформой.

Что же такое Stick?

Stick - это мультифункциональная платформа, адаптированная специально для стримеров, которая поможет получить обратную связь от аудитории.

Почему Stick в респектухе у стримеров?

1 - Все логично, последовательно и структурировано

Практически каждый уже знает о том, что общение во время стрима на Twitch и Discord имеет короткий, нелогичный, хаотичный и беспорядочный формат.

" Когда люди просто отправляют в прямом смысле спам, то из этого сделать какие-либо выводы просто невозможно. Без бутылки водки реально не поймёшь, что кто пишет"- Один очень популярный стример (c)

Да, это определенно весело, но если вам нужно получить реальное мнение о вашем потоковом контенте. Вы ищете другой тип общения со своей аудиторией, в таком случаи, вряд ли Twitch является удовлетворяющим инструментов для этого

Преимущества Stick:

- Нет никакого спама.

- Вся обратная связь выглядит структурно и построена логически

- Коммуникация не обрывается после стрима, а бесконечно следует в потоке

- 1 пользователь может написать вам на стену только 1 раз в сутки

Лишь ~ 0,15% из всех сообщений содержит хоть какой-либо объективный контент, который относится к контенту стримера.

2 - Возьми под контроль свою игровую репутацию

Каждый стример может лучше понять свою аудиторию, её настроение, лояльность и отношение к вашему контенту. Вы реально почувствуете на базе мнения от обратной связи, что ваши игровые скиллы растут по мере роста игровой кармы.

Ваш рейтинг (карма) положительно влияет не только на ваш опыт, качество контента, но и на рост вашей аудитории. Если у вас много нейтральных оценок или у вас низкий рейтинг, вам определенно необходимо изменить стратегию игры либо формат стрима.

Эта особенность платформы Stick дает уникальную возможность каждому проявить свой талант.

Неважно, как долго вы создаете потоковый контент, но вы можете оказаться в топе, если вы хорошо играете и аудитория посылает вам хорошие отзывы.

3 - Платформа Stick открыта для каждого

Большинство новых игроков и стримеров знают, что такие платформы, как Twitch, не поддерживают их инициативы. Начинающие стримеры вынуждены находиться месяцами в нижних позициях платформы Twitch. Ожидания от сотен игровых часов рушатся после того, как вы получили всего несколько подписчиков.

Мы очень хорошо знаем, как сложно найти новых подписчиков, донести свои идеи и продемонстрировать свои навыки, поэтому сделали нашу платформу демократичной для каждого.

4 - Статистика и унифицированный профиль

Никто не хочет тратить время впустую и быть неуверенным в своем будущем. С нашей платформой вы можете следить за своей статистикой и ростом в любое время. Статистика каждого клика и просмотров может помочь в эффективности ваших шагов. Функция единого профиля позволит вам разместить основные ссылки в едином формате и отслеживать их активность.

Каждый стример сможет выбрать лучший способ продвижения вашего потокового аккаунта.

5 - Будь открытым для своей аудитории и рекламодателей

Каждый второй рекламодатель, который проявил желание купить рекламу на Twitch не смог найти способ связи со стримером из-за отсутствия такой информации в профиле. Более того, что 99,99% рекламодателей уверены в том, что если у стримера нет лояльной аудитории, то этот аккаунт - пустышка.

Для того, чтобы убедиться в этом мы опросили более 300 рекламодателей и более 50 известных брендов, как Coca-Cola, Nike, Ikea, Macdonalds, Virgin и даже Apple.

Настройте свою учетную запись в несколько кликов, прежде чем идти вперед.

Проявите себя с лучшей стороны, старайтесь создавать качественный контент, дорожите игровой репутацией и не теряйте возможности развиваться.

С лучшими пожеланиями,

Команда Stick

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем