Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 094 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как количество текста влияет на популярность поста в Инстаграм

В сентябре 2020 года маркетологи сервиса ADinBlog.ru провели исследование, целью которого было выяснить, как количество текста влияет на вовлеченность подписчиков в инстаграм.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для этого исследования изучили среднее количество лайков на постах 78 тысяч аккаунтов (практически все русскоязычные аккаунты с количеством подписчиков более 20 000).

Потом мы выявили несколько 5 ярких групп, объединенных по количеству текста:

— «нет текста», если в посте менее 10 символов

— «мало текста», если в посте от 10 до 50 символов

— «есть текст» — от 50 до 750 символов

— «много текста» — от 750 до 1500 символов

— «очень много текста» — более 1500 символов

Напомним, что максимальный объем текста в посте инстаграм составляет 2200 символов.

Чтобы представить сколько это, можем лишь уточнить, что в этом предложении 105 символов, включая пробелы.

Но в начале немного общей информации.

Уровень вовлеченности обычно обозначается как ER — engagement rate, и представляет собой отношение лайков к количеству подписчиков.

Давно известно, что уровень ER зависит от количества подписчиков:

Зависимость ER от количества подписчиков

По этому графику видно, что сейчас большие аккаунты имеют более высокий уровень ER, чем маленькие, но в дальнейшем будет видно, что этой менее, чем 1,5% разницей можно пренебречь.

Все аккаунты в этом исследовании были разделены на 62 рубрики. Из всех рубрик мы выбрали несколько групп, каждую из которых исследовали отдельно.

Для начала посмотрим, какие из рубрик имеют больший ER, чем остальные:

Кстати, весь текст статьи до этого предложения как раз содержит 1500 символов.

А теперь посмотрим рубрики, с наибольшим ER, при условии, что в посте много текста:


По графику видно, что посты, где много текста уверенно набирают гораздо больше лайков, чем без него. Исключение составляют блогеры из рубрики «Увлечения и хобби», но в этой рубрике очень разноплановые аккаунты: фермеры, огородники, рыбаки, охотники и они требуют разного подхода.

Также выбились из общей массы представители Шоу-бизнеса и Ведущие, которые и без текста собирают много лайков, но тут, думаю, причину объяснять и не нужно: просто фотография кумира у многих подписчиков вызывает желание поставить лайк.

Отдельно стоит проанализировать товарные рубрики, где основная масса аккаунтов работает чтобы продать тот или иной товар:

Даже здесь количество текста явно коррелирует со средним ER поста, за исключением категории «Цветы», которая, впрочем, часто не является товарной, а содержит элементы обучения флористике.

Также мы выдвинули гипотезу, что аккаунты с визуальным контентом покажут совсем другую статистику, ведь в аккаунтах фотографов, например, текст не имеет особенного значения.

Оказалось, что действительно, у фотографов и видео-блогеров посты без текста вызывают очень большой отклик, а в остальном тенденция такая же — много текста — больше ER.

Кстати, стоит указать, сколько аккаунтов какое имеют количество текста:

Итак, 71% аккаунтов в среднем пишут в постах от 50 до 750 символов и целых 20% — от 750 до 1500 символов.

Практически нет текста и очень много текста в совсем небольшом количестве аккаунтов инфлюенсеров.

Кстати, наконец объем текста этой статьи достиг 3000 знаков.

И, наконец, давайте посмотрим сводную статистику по всем аккаунтам российских инфлюенсеров:

Когда данные по всем аккаунтам анализируются совместно, тенденция не такая яркая, однако совершенно точно, что аккаунты с текстом более качественные и вызывают у пользователей больший отклик, поэтому при поиске аккаунта для размещения рекламы стоит воспользоваться также опцией «Количество текста в аккаунте», чтобы с гораздо большей вероятностью найти качественного блогера.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем