Ивенты под ёлкой: как компании радуют нас в преддверии главного праздника
Google Christmas
Ну только ленивый из года в год не натыкается на различные ивенты (дудлы), приуроченные к какой-либо дате или событию. Вот и в этом году гугл нас не обидел, однако чтобы активировать ивент, нужно загуглить что-то тематическое и только на английском.
Tokenstars
И если гугл из года в год себе не изменяет традициям, то ребята из Tokenstars решили открыть первый в истории блокчейн аукцион (сильно, да?), на котором будут выставлены лоты от спортивных суперзвезд (ещё сильнее, да?). Казалось бы: зачем благотворительному аукциону новомодный блокчейн? Дело в том, что технология обеспечит прозрачность пожертвований, то самое, чего не хватает многим благотворительным фондам. Ну и так как на дворе уже закат 2017го, то в теории блокчейн-тема должна увеличить объём сборов.
Механизм простой: спортивная звезда выставляет на аукцион свою личную вещь, а ВСЯ выручка идёт в благотворительные фонды, например, в Downside Up foundation. Грубо говоря, ребята из токенстарс хотят дать всем возможность поделиться добром в, в некотором роде волшебный, новогодний период.
Playstation Store
Больше игр на ПС4 я люблю скидки на игры для ПС4. Playstation уже второй год в декабре запускают акцию “12 новогодних предложений”. Суть которой в том, что каждые 48 часов один из хитов уходящего года продается с хорошей скидкой. Ещё забавно то, что чаще всего на скидки попадает игра-лидер одного из месяцев. 12 месяцев = 12 крутых игр.
Mail Ru
Пару лет назад, кока-кола (ну не мог я всего один раз её упомянуть!) запустила крайне инновационную, для того времени, акцию: они в соц. сетях разместили именные(!) ролики, где дед мороз по имени поздравлял вас с праздником и советовал пригубить кока-колы. Контекстная реклама (а ролик определял ваше имя в вк и там же появлялся в ленте) тогда пережила второе рождение и все после них начали юзать эту фишку.
В этом году этим занимается mail.ru, но не в таких масштабах. Ребята спарсили с женских форумов имена, записали всё это и теперь, перейдя по ссылке можно ввести своё имя и получить персональное поздравление.
Яндекс.Маркет
Русский товарный агрегатор не мог пройти мимо главного праздника страны. Ну и само собой, под новый год, предложил пользователям тематические подборки подарков. Есть как и, нынче обязательное, гендерное разделение, так и деление на более узкие темы: киноманам, геймерам и тд.
Сервис разработан более-менее без косяков, подбирает вроде адекватно, но есть один существенный минус: то, за что мы любим “ЯМ” - сравнение цен - нагло выпилено с большинства предложенных товаров. То есть, выбрав подарок, нас кидает только в один магазин, без всякого выбора. Грустно, но почерпнуть идеи - самое оно.