Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 248 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что читает и как развивается сотрудник S Media Digital агентства / С Медиа

Для увеличения продуктивности деятельности компании С медиа, важно чтобы все сотрудники, начиная от руководящих ступеней, заканчивая рядовыми менеджерами, говорили на одном языке.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Главные принципы, на которых базируется эффективная работа:

  1. схожий образ мыслей;
  2. одно виденье;
  3. постоянное совершенствование навыков и знаний!

Для того чтобы каждое звено слаженного SERM-механизма привносило весомый вклад, а общая деятельность давала высокие результаты, постоянно ведется работа над совершенствованием профессиональных качеств. Также в компании применяются особые методики личностного роста.

Первая ступень

Самыми сложными являются первые три месяца в компании. Сотруднику-новичку предлагается усвоить общую информацию о специфике услуги, понять PR-инструменты, получить представление о ORM, ознакомиться с рабочим регламентом и достичь соблюдения KPI-показателей. Помимо всего этого будущий профи должен прочесть ТОП-подборку литературы основателя компании. Каждые три недели ведется коллективное обсуждение прочитанного с целью разбора темы, вложенной в произведение. Важно понять посыл автора и определить, почему именно эта мысль важна для управления репутацией.

Что читаем?

Вот небольшой список обязательной литературы для сотрудников S Media:

●Договориться можно обо всем (Г. Кеннеди) – мощный инструмент для достижения успеха в делах – умение вести переговоры;

●Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей (Д. Карнеги) – практические советы психолога помогают налаживанию диалога и взаимоотношений с людьми;

●Манипуляция в деловых переговорах (Е. стацевич, И. Степанова, К. Гуленков) – умение выдержать нужную линию в деловых переговорах является высшим пилотажем в ведении бизнеса;

●Пять пороков команды (П. Лансиони) – работать в команде и достигать высших целей просто;

●От хорошего к Великому (Д. Коллинз) – от чего зависит успех стратегии или как не пойти по провальному пути;

●Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся (Р. Чалдини) – уроки влияния, написанные простым языком;

●Монах который продал свой феррари (р. Шарм) - о неожиданных поворотах или, как взять судьбу в свои руки.

Сотрудники компании не просто читают эти книги, они стараются применить полученную информацию на практическом опыте. И у многих это неплохо получается!

Повышение квалификации

Специалисты, проработавшие от 6 месяцев и более, по желанию могут быть направлены на курсы повышения квалификации по профилю: PR; SEO, журналистика, менеджмент проектов, копирайтинг, digital-юриспруденция.

Благодаря постоянному совершенствованию профессиональных и личностных качеств сотрудников, инструменты SERM становятся для каждого участника команды понятными, простыми в применении и действенными!

С Уважением к Вам и Вашему бизнесу,

Команда S Media / С Медиа

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем