5 ошибок при написании статьи в блог компании
И дело даже не столько в социальных сетях, сколько в сайте. Хорошая оптимизированная статья выдает сайт на первых страницах поиска и помогает сэкономить бюджет на контекстную рекламу.
Когда есть возможность взять в штат копирайтера - здорово. Но в малом бизнесе чаще всего тексты ложатся на плечи собственника или сммщика (часто в одном лице) компании. Не потому что ему нечем больше заняться, а потому что он лучше всех сотрудников знает особенности своего продукта.
Писать заметки в блог приходилось часто и выработался некоторый анти-чек-лист. Сейчас пишу книгу, и понимаю, что он универсален. Ведь по сути книга - это собрание небольших текстов, объединенных одной темой.
Итак:
1. Нет заготовок (надо заранее готовить идеи для статей и собирать их где-нибудь: будь то эвернот или просто стикеры. Не думайте, что заметку можно сварганить за 10 минут а-ля решил написать и написал, мужик!)
2. Нет исследования темы (ваш опыт это здорово, но хорошо бы подкрепить это исследованиями в области или авторитетным мнением).
3. Нет цели статьи (любая заметка имеет цель: либо показать экспертность; либо расположить к себе читателя, сделать его лояльным; либо сообщить о приближении акции и прочее вплоть до элементарной заботы о читателе. Писать просто, чтоб появиться в ленте подписчиков не резонно).
4. Не проверено на ошибки (в подсознании читающего откладывается: если человек поленился проверить текст на ошибки, то и другую работу он сделает плохо).
5. Тема не соответствует содержанию (научились делать кликбейтовые заголовки, написали пару строк про какую-то проблему, но основная часть статьи - купите у нас, мы молодцы).
И главное: не забудьте проверить текст на стоп-слова в glvrd.ru и на заспамленность в text.ru.