Главное Авторские колонки Вакансии Образование
276 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 ошибок при написании статьи в блог компании

Каждая более-менее приличная компания считает нужным вести блог. Все правильно. Имея свои площадки в соцсетях, нельзя ограничиваться перепостами чужих статей, поздравлялками и здрасьте/до свиданья.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

И дело даже не столько в социальных сетях, сколько в сайте. Хорошая оптимизированная статья выдает сайт на первых страницах поиска и помогает сэкономить бюджет на контекстную рекламу.

Когда есть возможность взять в штат копирайтера - здорово. Но в малом бизнесе чаще всего тексты ложатся на плечи собственника или сммщика (часто в одном лице) компании. Не потому что ему нечем больше заняться, а потому что он лучше всех сотрудников знает особенности своего продукта.

Писать заметки в блог приходилось часто и выработался некоторый анти-чек-лист. Сейчас пишу книгу, и понимаю, что он универсален. Ведь по сути книга - это собрание небольших текстов, объединенных одной темой.

Итак:

1. Нет заготовок (надо заранее готовить идеи для статей и собирать их где-нибудь: будь то эвернот или просто стикеры. Не думайте, что заметку можно сварганить за 10 минут а-ля решил написать и написал, мужик!)

2. Нет исследования темы (ваш опыт это здорово, но хорошо бы подкрепить это исследованиями в области или авторитетным мнением).

3. Нет цели статьи (любая заметка имеет цель: либо показать экспертность; либо расположить к себе читателя, сделать его лояльным; либо сообщить о приближении акции и прочее вплоть до элементарной заботы о читателе. Писать просто, чтоб появиться в ленте подписчиков не резонно).

4. Не проверено на ошибки (в подсознании читающего откладывается: если человек поленился проверить текст на ошибки, то и другую работу он сделает плохо).

5. Тема не соответствует содержанию (научились делать кликбейтовые заголовки, написали пару строк про какую-то проблему, но основная часть статьи - купите у нас, мы молодцы).

И главное: не забудьте проверить текст на стоп-слова в glvrd.ru и на заспамленность в text.ru.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем