Главное Авторские колонки Вакансии Образование
158 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 составляющих качественного прототипа

Знаете, почему большинство сайтов не работают? Я не буду говорить о дизайне, удобном юзабилити, мобильной верстке, я в этом не специалист. Скажу с позиции копирайтинга: иногда смотришь на лендинг и думаешь, что его сделали по шаблону: взяли готовые экраны, накидали текст, а целевую аудиторию вообще не изучали.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Именно поэтому я выделяю 5 составляющих сильного текста:

  • глубокое брифование (не по стандартному опроснику, а по индивидуальному, сделанному в соответствии с нишей и потребностями покупателя);
  • изучение ключевых запросов в Вордстат (а люди вообще знакомы с услугой, или им надо продавать саму идею);
  • подробный анализ ЦА и конкурентов (со сравнительной таблицей, картой персонажей);
  • разработка нескольких УТП и СТА для тестирования(чтобы понять, какой оффер и призыв лучше сработает);
  • создание структуры в Moqups ( с кнопками, формами захвата контактов, всплывающими окнами).

В итоге – клиент получает не текст в Word, а наглядный прототип с отрисованными кнопками, прописанной логикой, продуманной структурой блоков и смыслов.

Это не сделанный на коленке сайт, не накиданные по шаблону блоки, а текст, отображающий основные запросы ЦА и закрывающий ее боли и потребности с помощью вашего продукта.

Может ли копирайтер сделать все это без участия заказчика?

Нет, ведь исходную информацию по продукту, покупателю и конкурентам дает именно он, а копирайтер копает, ищет главные смыслы, сильные и слабые стороны предложения.

Поэтому, если вы устали от шаблонных лендингов и готовы предоставить максимум информации о своем бизнесе, если вам важна не скорость разработки, а ее качество, пишите в личку https://vk.com/id419268421, обсудим ваш проект.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем