редакции Выбор
Кейс: 4 246 760 рублей выручки за 64 тысячи рекламного бюджета на Яндекс.Директе по стоматологии
Реальное имя клиента изменено.
Вкратце обо мне. Я маркетолог-директолог. Последние 6 лет продвигаю исключительно стоматологические клиники (в душу запали они мне).
Живу в Нижнем Новгороде со своей любимой девушкой, и так вышло, что она мой штатный дизайнер по всем проектам.
Создаем лендинги, сайты, прикручиваем всякие сервисы для поднятия конверсий и отслеживания заявок, запускаем рекламу на Яндекс. Директе.
Я делал попытки найти клиента в своём городе, и так вышло, что нижегородская клиника вышла на меня сама. Вводные данные для меня были хорошие: сеть клиник, 2 бренда, лоукост и подороже.
Мне выделили приличный рекламный бюджет для комфортной работы в Директе — 100 — 150 тыс, а также снабдили хорошей ценой на сайте и офферами. За это отдельное спасибо.
На 2021 год у Виктора были отличные сайты для рекламы. Собственник на одной волне со мной. Он развивается, посещает стоматологические конференции, ему не нужно объяснять, что такое реклама в интернете, и как важно «прогибаться под изменчивый мир»: )
Первая наша совместная работа была ещё в 2021 году, тогда хорошо работали «мастера-кампаний».
Без поломок и проблем, как автомат калашникова, выпала куча заявок, достаточно было поставить виджет обратного звонка и оплату за конверсию в Директе.
«Мастер-кампаний» — вид рекламных кампаний, который объединил рекламу на поиске и в РСЯ и позиционирует себя, как первые рекламные кампании для новичков.
По факту, профи тоже не брезгуют создавать их.
На тот момент мы использовали сайт Виктора и рекламу в Директе. Стоимость заявок была по 500 рублей. То есть, мы выставляли стоимость лида, которую хотели бы получить и получали её. Некоторые заявки вообще бесплатно выходили.
Был и спам, и недозвоны, но количество адекватных заявок перевешивало. Результаты сопоставляли в экселе.
Я писал номера телефонов пациентов, расходы по рекламе и даты, а их помощник указывал статус пациента в этом экселе: дозвонились или нет, пришел или нет, были ли оплаты или не было.
Поработав ещё какое-то время, наступил спад и мы закончили сотрудничество с Виктором. Он начал работу с другим подрядчиком, который считается более масштабным агентством по стоматологии.
Насколько мне известно, они сделали интеграцию AMO CRM под их стоматологическую программу iDENT и лендинги под дорогие тематики: имплантация, ALL-ON-4/6 (зубы на 4/6 имплантах, а также брекеты и виниры.
Виктор поработала с продажами, нанял куратора и создал колл-центр в одной из клиник. В конце 2022 года Виктор вновь обратился ко мне с таким запросом:
«Нужны свежие страницы для рекламы на тотальные услуги по стоматологии в виде обычного лендинга и покороче наподобие квиза. У моего подрядчика они длинные и сложные, нужно проще»
Я согласился, ввиду того, что в предыдущий раз мне достаточно легко было сделать результат и было комфортно коммуницировать по рабочим моментам.
В 2023 года ситуация в Директе сильно поменялась, и старый сайт в рекламу уже не подходил. Сам Виктор сказал, что он не конверсионный.
Мы сделали с моим дизайнером страницы под тотальную имплантацию — длинную страницу и короткую для квиза.
Запустили рекламу в одном рекламном кабинете. Результаты меня и Виктора не устроили. Приняли решение разнести их на разные рекламные аккаунты в таком порядке: 1 рекламный кабинет — 1 домен.
Это стало решением проблем с показами и расходом.
Я взял один из доменов, по нему настроил рекламу на интересы, ключевые запросы, автотаргетинг, таргет на конкурентов и агрегаторы. Мы испробовали все варианты таргета в Директе и делали только мастера кампаний. Больше 50 кампаний.
От классического поиска и РСЯ я решил отказаться.
Как видите, Директ стал таргетированной рекламой, по другому это не назвать.
А теперь по цифрам;
Так как по факту реклама на этом рекламном кабинете работала с апреля, то статистика будет с 01.04.2023 — 25.04.2023
Показов: 10 241 590
Кликов: 30 563
Цена клика: 1,37 рублей
Расход с НДС: 50 165,38
Заявок: около 42
Чуть позже напишу сколько денег заработали.
И
вот, где-то в начале первой недели апреля, мне пишет помощница Виктора,
с просьбой отключить всю рекламу, так как им не нравятся мои результаты
Я был в шоке, как же так? У вас пошли заявки, деньги не тратятся, а вы хотите прекратить работу?
Что-то тут не так подумал я....
Надо было спасать ситуацию, и просто я стал гнуть свою линию, доказывая обратное Виктору.
За первую неделю скинул ему такой скрин:
В переписке я сказал о том, что за тот день было 8 заявок с квиза, с колтача, потратили мы около 2000 и что сейчас не время всё отключать, мол дайте время.
Проходит неделя.
Анна, помощница Виктора ответила следующее:
Не стал ничего отключать, реклама продолжала работать.
Помощники Виктора сделали интеграцию моих сайтов с Ройстатом, с AMO CRM, с их внутренней программой стоматологической iDent. Теперь я мог в любой момент посмотреть, сколько выручки принесли мои лиды.
Сразу хочу сказать, что интеграция Амо и Ай дент обходится в несколько сотен тысяч рублей, возможно это можно сделать дешевле.
Давайте перейдём к конкретным цифрам, почему я чувствовал такую уверенность, что всё будет зашибись.
Когда увидел сумму в 981 710 ₽ с текущих заявок, я реально прыгал и радовался. Побежал к дизайнеру и говорю: «Смотри, смотри, чё я нашел! Почему они хотят завершать работу со мной?»
А когда я открыл эти заявки ближе к концу месяца, то выручка составила уже 4 246 760 рублей.
Вот пруфы:
Это лиды за апрель. Через какое-то время суммы, возможно, будут больше, так как те, кто пришел на консультацию, еще не внесли оплату за лечение.
Какой итог? Мы работаем дальше!
Я успокоил Виктора и себя, и в сотый раз понял, что одно дело, когда ты говоришь о важности таких инструментов как коллтрекинг, CRM и сквозная аналитика...
И совсем другое, когда ты это всё используешь. Важно понимать, опираться нужно не на ощущения, а на конкретные цифры из отчётов аналитики, которые дают чёткое понимание, хорошо идут дела или нет.
Вот сервисы, которые мы внедряли для достижение результата:
- Квиз — Marquiz внутри страницы;
- Коллтрекинг — сервис CallTouch, подмена номера на сайте для фиксации звонков с рекламы;
- Лендинг сделан на платформе Tilda;
- Crm для аналитики продаж — AMO CRM;
- Сквозная аналитика до денег — Roistat
Считайте это набором джентельмена во многих нишах. В медицине, к сожалению, здесь есть конфликт интересов, так как не каждый собственник готов к таким внедрениям.
Спасибо, что прочли мою историю с Виктором. Я кайфанул, меня отпустило, когда в очередной раз я хотел сменить нишу. Но понимаю, что это как минимум необоснованно.
Оставлю тут свои контакты Телеграмм