Главное Авторские колонки Вакансии Образование
183 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек лист: что точно нужно сделать еще до начала продвижения сайта?

Привет! Чек-лист будет полезен, если вы не сильны в познаниях маркетинга и боитесь допустить ошибки.Вот инструкция, по которой я работаю уже 5 лет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Предподготовка

  • Сделать конкурентную разведку. Посмотреть на рекламные объявления и сайты конкурентов из своего региона, а также из Москвы и Санкт-Петербурга;

  • Определить для кого будет сделан сайт, и каких клиентов вы хотите привлечь;

  • Собрать семантику из wordstat или других источников. Убедится, что на сайте представлена вся необходимая информация. Обязательно разрабатывайте сайт под конкретные запросы пользователей из wordstat, а не наоборот.

Подготовка систем аналитики

  • Установить счетчики метрики или Гугл Аналитикса, создать цели для каждой формы захвата;

  • Добавить коллтрекинг, чтобы отслеживать звонки от пользователей по контекстной рекламе;

  • На все формы с контактами на сайте настроить цели и корректно срабатывать в системах аналитики: Яндекс.Метрика и Гугл Аналитика;

  • Исключить свой ip адрес из аналитики, своего офиса, дома, ip адрес подрядчика, заказчика, чтобы не портить статистику.

Подготовка сайта

  • Проверка будущего сайта. Найти фокус группу, показать страницу/сайт, оценить как на нем ориентируется человек, находит нужную информацию, может ли открыть сайт с любого устройства;

  • Оплатить домен и хостинг сайта;

  • Оплатить все сервисы для сайта (онлайн чаты, коллтрекинга, ловцы лидов и другие скрипты);

  • Проверить перед запуском все ли заявки корректно приходят к вам на почту или в мессенджер, как отображается utm-метка, видно ли, с какого канала и площадки пришло обращение;

Подготовка рекламы

  • Убедиться, что подобранные вами запросы для рекламы не холодные, относятся к вашей тематике и по ним рекламируются конкуренты;

  • Выделить ретаргетинговые цели. Это цели, которые не являются конечной конверсией, например: кликнули на карту, кликнули на номер телефона, кликнули на кнопку;

  • Настроить UTM-метки в рекламе. На каждый рекламный канал она индивидуальная;

  • Выставить ограничения на дневной бюджет или/и на бюджет для каждой рекламной кампании в отдельности;

  • Составить список минус фраз;

  • Пополнить рекламный бюджет. Рассчитать так, чтобы не остановилась реклама в рабочее время;

  • На сайте, а также в рекламе, выставить нужный вам регион показов;

  • Рекламные объявления заполнить по максимуму, создать быстрые ссылки, уточнения, визитки;

  • Подготовить лицензии для прохождения модерации, если это необходимо. Например, в медицинской тематике.

  • Для РСЯ подготовить и добавить запрещенные площадки партнеров Яндекса: MobFox, Google, Inner-active, Smaato, Madgic, MoPub, BidSwitch, AdsNative.

  • Для РСЯ отрисовать текстово-графические изображения (стандартные): 16×9 (1750×1000), 3×4 (570×750), 1×1 (1000×1000), 4×3 (1140×855).(По желанию) Нарисовать графические баннеры для показов на Поиске 240×400 и в РСЯ: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.

  • Убедиться, что ваше рекламное объявление не дублирует конкурентов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем