Главное Авторские колонки Вакансии Образование
109 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Live трансляции Вконтакте, Facebook, Instagram

В наше время очень популярны прямые трансляции. Большую часть времени люди проводят, погруженными в параллельную реальность своих друзей. Для кого-то это просто развлечение, для кого-то немыслимо важная работа. Продвигать свой продукт стало гораздо легче, благодаря технологиям. Теперь вы можете покупать рекламу, пиарить ваш товар всевозможными способами, набирать аудиторию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В наше время очень популярны прямые трансляции. Большую часть времени люди проводят, погруженными в параллельную реальность своих друзей. Для кого-то это просто развлечение, для кого-то немыслимо важная работа. Продвигать свой продукт стало гораздо легче, благодаря технологиям. Теперь вы можете покупать рекламу, пиарить ваш товар всевозможными способами, набирать аудиторию.

Всё больше и больше обороты набирают LIVE трансляции. LIVE трансляции (кто-то называет это стримами) — это прямые трансляции, которые дают возможность обращаться к аудитории без особых затруднений, помогают держать связь с аудиторией, быть с ними «на одной волне».

Это также отличный способ продвижения вашего бренда, распространения вашей услуги.LIVE трансляции внедрились в большинство социальных сетей. Наиболее эффективными трансляциями являются те, что проводятся в Instagram, Vkontakte, Facebook, Youtube.

Live трансляции для бизнеса

Прямые трансляции — это еще один из способов рекламы вашего бизнеса. LIVE трансляции помогут вам в продаже вашего товара, либо в продвижении вашей услуги. Система проведения таких трансляций психологически успокоит клиента. Прямые эфиры позволят клиенту/покупателю больше вам доверять. Они смогут побольше узнать о вас. Ведя трансляции, вы можете напрямую обращаться к аудитории, задавать им массу вопросов. Такое обращение очень импонирует аудитории. И сыграет на руку вам. Это поможет понять, что именно сейчас актуально, на что стоит обратить внимание и в каком направлении необходимо двигаться.

Благодаря трансляциям зрители видят, что производитель бренда является живым человеком. Как бы смешно это ни звучало, но они чувствуют себя на одном уровне с ним.Трансляции стоит проводить регулярно. Неплохим действием было бы создать несколько тематик трансляций и чередовать их. В одной трансляции вы можете показывать всё производство, всю работу «изнутри». Рассказывать, как создается продукт, либо как проводятся услуги. Зритель сможет увидеть процесс производства. А это очень завораживает и привлекает к себе внимание. Следующей трансляцией может стать обычный разговор с аудиторией, ответы на вопросы. Зрители любят, когда ценят их мнение, поэтому иногда можно спрашивать их совета, либо их точку зрения относительно той или иной идеи. Этот способ укрепит вашу взаимосвязь. Еще один пример трансляции — это трансляция, проводимая на каком-нибудь мероприятии. Такой эфир поможет вашей аудитории понять, что происходит с вашим брендом в обычной жизни. Эфир погрузит их в атмосферу, в которой находитесь вы, хоть и косвенно, через онлайн трансляцию.

При проведении прямого эфира стоит быть более открытым и искренним. Люди поразительно точно подмечают любые попытки показать себя с наилучшего ракурса, что уж говорить о неискренности. Притворство заметно сразу. И ничего, кроме потери аудитории, не принесёт. Обращайтесь к аудитории, будто они — ваши старые друзья, но, естественно, ничего лишнего говорить не стоит. Помните, простота — залог успеха.

Артем Круглов

Группа ВК

Группа FB

Канал Telegram

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем