Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
325 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Расскажите всем о странице: заполнение тегов title и description

Самое главное, что есть на сайте – это качественный контент. Но как дать понять пользователю и поисковику, что тексты на сайте релевантны запросам? На помощь придут два мета-тега: title и description.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое теги

Title представляет собой аналог заголовка и рассказывает о теме текста на странице. В поисковой системе он отображается как ссылка на сайт, просматривая которую, человек решает нажимать на кнопку или нет.

Вот так выглядят title и description книжного магазина “Амиталь”.

Оба находятся внутри тега .

Как правильно заполнить мета-теги

Правильное заполнение title и description помогают пользователям и поисковым роботам оценить качество представленной на странице информации.

Title

При заполнении тега следуйте принципам:

  • уложитесь в 70-80 символов;
  • используйте ключевые слова;
  • высокочастотные запросы должны располагаться в начале тега;
  • домен учитывается автоматически, прописывать его не нужно;
  • не используйте одно слово несколько раз;
  • title должен быть уникальным для каждой страницы.

Тег представляет собой заголовок, написанный с использованием ключевых слов и способный заинтересовать читателя.

Description

Этот мета-тег – описание страницы в рамках до 170 символов. Иногда он используется для формирования сниппета Google и Яндекс. Правила составления следующие:

  • уникальный для каждой страницы, при этом значение заголовка не дублируется;
  • подразумевает органичное добавление ключевых слов;
  • представляет собой текст, а не набор фраз;
  • соответствует размеру;
  • может содержать специальные символы.

Применение специальных символов помогает привлечь внимание пользователя. Но увлекаться не стоит, поскольку description – в первую очередь текст. Знаки не должны отвлекать внимание от смысла.

Несколько примеров заполнения

Предположим, нам нужно купить кастрюлю:

По первой ссылке переходим на сайт магазина “Порядок”. Так выглядят теги:

Title представляет собой набор ключевых фраз, а не цельный заголовок. Description также заполнен с чрезмерным употреблением ключей.

В этом случае теги полностью дублируются в сниппете. Их содержание нужно менять по двум причинам:

  • множество ключей;
  • дублирующийся смысл.

Возможно другое составление тега.

Title: купить кастрюлю в магазине Порядок по низкой цене с доставкой и самовывозом.

Description: Магазин Порядок предлагает 1000 видов кастрюль по доступной цене с возможностью самовывоза, доставкой курьером или транспортной компанией.Безналичная и наличная оплата.

Другой пример: пластиковые окна в Москве.

Первые позиции Google.

А так выглядят теги на странице по первой ссылке.

Title выглядит как два отдельных заголовка, а description используется не полностью по количеству символов.

Предлагаемые изменения:

Title: Купить недорогие пластиковые и пвх окна от производителя в Москве.

Description: Закажите надежные пластиковые окна со скидкой до 65% от Пластик Окон. Бесплатный замер по телефону (указать телефон). Различные варианты оплаты и доставки.

Правильное заполнение мета-тегов обеспечивает успех у пользователей и поисковых роботов, а также помогает избежать попадания под фильтры, например, "Баден-Баден".

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем