Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
337 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Где взять идею для лид-магнита?

Лид-магнит – это некая услуга в обмен на контактные данные. Сегодня баннеры лид-магнитов встречают нас на каждом втором сайте и предлагают за наши контакты самые невероятные вещи – видеоуроки, клубные карты, бесплатные образцы, бланки и шаблоны, скидки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Практика показала – посетители охотно оставляют адрес электронной почты или телефон в обмен на бесплатную полезную информацию. Это приводит к значительному расширению теплой клиентской базы и серьезному росту трафика на ресурсе. В статье подскажем, где найти идею для работающего лид-магнита, если вы только что решили разместить этот рекламный инструмент у себя на сайте.

С чего начать создавать лид-магнит

Задача лид-магнита – получить контакты клиента, чтобы дальше с ними уже могли работать в отделе продаж. Так как большинство людей устали от спама на почте, получить контакты простым призывом подписывайтесь на рассылку сегодня сложно. Зато посетитель готов сообщить свои данные, если за это он получит что-то ценное для него.

Поэтому первое, с чего начинается создание лид-магнита, – определение потребностей целевой аудитории.

Для того, чтобы их определить, есть несколько эффективных методов.

Методы изучения потребностей целевой аудитории

  • Проанализируйте статистику

Речь идет об анализе данных Яндекс Метрики или Google analytics. Этот метод не подходит для новых ресурсов с низкой посещаемостью. А для сайтов или блогов, история которых насчитывает больше года – это очень эффективный метод, особенно, если рост трафика на ресурс приостановился. Статистика поисковых запросов и самых популярных страниц перехода явно покажет вам на потребности вашей аудитории.

  • Изучите конкурентов

Внимание к конкурентам – залог успешного бизнеса. Ведь на опыте более успешных конкурентов всегда можно поучиться. Изучите структуру их ресурсов, используйте их идеи, возьмите за основу их лид-магниты. Этот метод доказал свою эффективность не только для новых ресурсов, но даже для популярных сайтов и блогов.

  • Спрашивайте клиентов

Один из самых простых и при этом показательных методов – спросить вашу аудиторию о том, что ее интересует. Устройте опрос о полезности вашего ресурса, удобстве пользования им. Люди очень любят давать советы и критиковать, значит можно этим воспользоваться в свою пользу.

  • Изучите платные предложения ваших конкурентов

Мы вынесли этот метод в отдельный пункт, потому что он требует серьезного анализа вашей сферы деятельности, в том числе и финансовых рисков. Посмотрите, какие товары или услуги в этой сфере предлагаются только платно. Если ваши конкуренты не боятся назначать за это цену, значит, товар или услуга пользуется большим спросом. Предложите подобное бесплатно – и рост посещаемости вам обеспечен. Главное не увлечься и не уйти в минус, предлагая бесплатно продукт с высокой себестоимостью.

Теперь, когда вы изучили потребности вашей целевой аудитории, начинайте составлять ваш лид-магнит. А мы предлагаем простой список вопросов, ответив на которые вы с большой вероятностью сможете сформировать ваше предложение:

  • Какая проблема может быть у нашего посетителя?
  • Как мы можем решить эту проблему?
  • Даем ли мы быстрое решение проблемы?
  • Какой результат дает наше предложение, и насколько он важен для посетителя?
  • Как дать посетителю понять, что именно это решит его проблему?
  • Понятен ли текст с первого прочтения?
  • Вызывает ли текст эмоции?

Мы надеемся, что наши советы помогут вам не только создать эффективный рекламный инструмент для вашего ресурса, но и еще больше сориентировать ваш бизнес на интересы целевой аудитории.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем