Главное Авторские колонки Вакансии Образование
301 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как собрать инстаграм-подписчиков оффлайн

Появление в Инстаграм такой функции, как визитка, заметили многие пользователи. Но до сих пор не все оценили её значение для развития своего бизнеса. Рассказываем о том, как при помощи Instagram-nametag можно собрать новых подписчиков.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое визитка в Инстаграме?

Фактически Instagram-nametag или личный хэштег – это аналог QR кода. Он представляет собой квадрат, в середине которого написано название вашего профиля в сети Инстаграм.

Воспользовавшись приложением в своем смартфоне, пользователь сканирует квадрат визитки и сразу попадает на страницу вашего профиля.

Когда может пригодиться Инстаграм-визитка

Основной функцией Nametag является привлечение оффлайн клиентов к посещению вашего Инстаграм-профиля. То есть при помощи визитки можно превратить оффлайн посетителей в онлайн подписчиков. Достаточно просто распечатать квадратик визитки и предлагать отсканировать его живым посетителям вашей компании.

Где можно использовать Instagram-nametag

  • Самым очевидным местом для использования Instagram-nametag является, конечно же, ваша собственная визитка. Разместите квадратик рядом с телефоном и адресом, чтобы облегчить доступ к вашему Инстаграм-профилю.
  • На самом деле дизайн визитки настолько лаконичен, что он отлично вписывается в любую брендированную продукцию и часто становится элементом фирменного стиля. Ее можно поместить на буклет или каталог продукции, обучающую брошюру или инструкцию к продукту.
  • Одним из эффективных методов предложить оффлайн клиенту перейти в ваш онлайн профиль станет листовка с акцией, подробности которой можно узнать только в вашем Инстаграме.
  • Не упустите возможность рассказать о себе прохожим – размещайте Инстаграм-визитку на наружной рекламе: баннерах, витринах, уличных стендах.
  • Визитка будет хорошо смотреться на любой сувенирной продукции: блокнотах, зажигалках, брелоках.
  • Отличным решением станет размещение Nametag на фирменной одежде, кепках, куртках персонала.
  • Стильный квадратик украсит вашу продукцию – ее упаковку или лейблы. Особенно хорошо Nametag сочетается с крафтовым пакетами, меню, ценниками и бирками.
  • Очень необычное и точно запоминающееся решение – разместить Инстаграм-визитку как элемент декора интерьера вашего заведения. Можно украсить им стойку рисепшн, стенд с продукцией, входную дверь, столики кафе.

Таким образом, Инстаграм дает своим пользователям еще один простой и очень эффективный рекламный инструмент для продвижения бренда и раскрутки профиля. Используйте его для своего профиля и увеличивайте число подписчиков за счет оффлайн посетителей и клиентов!

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем