Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
732 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Будущее искусственного интеллекта в маркетинге и бизнесе 2019

По прогнозам Gartner, ценность от искусственного интеллекта (AI) для мирового бизнеса (включая вклад клиентского опыта, новые доходы и сокращение расходов) достигнет $1.9 миллиардов в 2019 и по самым скромным подсчетам – $3.9 миллиардов к 2022 году. Впечатляющие суммы. Чтобы не остаться в стороне, важно понять, как мировые компании используют ИИ сегодня.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Согласно IDC в 2018 бренды внедряли искусственный интеллект в следующие направления:

  • автоматизированная поддержка клиентов (чат боты);
  • системы автоматического отслеживания и предотвращения угроз безопасности;
  • автоматизация процесса продаж и рекомендаций;

Каких новшеств ждать в 2019? Вот несколько предсказаний.

1. AI поддержит людей, а не заменит

Как только в индустрии начали обсуждать внедрение ИИ, возникло множество опасений. Не лишат ли машины людей рабочих мест? Но оказалось, что подобная замена только снизит качество клиентского опыта.

Например, даже самый совершенный чат бот не сможет вести беседу на должном уровне, но значительно облегчит работу сотрудникам поддержки.

В 2019 все больше компаний будут перепоручать рутинные задачи ИИ, освободив сотрудникам время для творческой работы.

2. AI обеспечит рост бизнеса

В новом году между компаниями, освоившими искусственный интеллект, и теми, кто до сих пор игнорирует это направление, образуется заметный разрыв.

Бизнес первых будет расти быстрее. Ведь с помощью ИИ они смогут обогнать конкурентов и перенаправить бюджеты на процессы, непосредственно приносящие доход.

3. AI усилит маркетинговую атрибуцию

Маркетологам уже давно приходится собирать данные о клиентах из десятков источников. В таких условиях составить точную карту путешествия клиента непросто. Вот почему с атрибуцией возникает столько проблем.

Какие каналы приносят доход? Какой контент помогает удерживать клиентов? На каком этапе потребители покидают воронку? Многие из этих вопросов остаются без ответа.

Только искусственный интеллект способен обработать огромное количество поступающих данных и сделать на их основе нужные выводы. Вот почему в 2019 маркетологи начнут активно внедрять технологии анализа поведения клиентов.

4. AI решит проблему неструктурированных данных

По примерным подсчетам Forbes 80% данных в мире не структурировано. Это целый океан знаний, который так и остается неизведанным. В 2019 ситуация может измениться.

Искусственный интеллект откроет маркетологам доступ к новым инсайтам о поведении пользователей: они смогут анализировать изображения и видео, ленты в соцсетях, аудиозаписи звонков и другие ранее недоступные источники.

В 2019 искусственный интеллект сделает еще один рывок вперед: компании окончательно откажутся от рутинных задач, а маркетологи начнут создавать более точные и эффективные стратегии.

ИИ - не далекое будущее, а вполне ощутимое настоящее. Внедрите технологию сегодня, иначе рискуете попрощаться с позициями на рынке

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем