Главное Авторские колонки Вакансии Образование
166 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Специальные отчеты Google Analytics

Сервис Google Analytics предлагает множество удобных и гибких стандартных отчетов. В отчеты можно добавлять нужные параметры и фильтры. И все же часто необходимо создать собственный отчет, содержащий самые нужные данные. С помощью функции Специальные отчеты это можно сделать легко и быстро. Давайте посмотрим на конкретном примере - какие удобства предоставляют собственные отчеты, созданные в Google Аналитике.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

У клиента интернет-магазин медицинского оборудования. Мы создаем и развиваем контекстную рекламу для интернет магазина. На начальном этапе происходит активная отладка рекламных кампаний различного типа. Ежедневно нам с клиентом необходимо обсуждать результаты генерации лидов в рекламе и в других каналах. Нам нужен общий набор отчетов, который формирует картинку для обсуждения и принятия новых решений.

Надо отметить особенность данного проекта. Речь идет о продаже дорогого оборудования, поэтому значительную часть крупных заказов покупатели предпочитают делать по телефону. Таким образом, нам недостаточно информации только об электронных покупках. Для анализа эффективности каналов продвижения требуются все данные о добавлении товаров в корзину и данные о звонка.

Сначала для ежедневного анализа мы использовали минимальную комбинацию из двух стандартных отчетов - "Источники трафика -> Источник/канал" и "Электронная торговля -> Эффективность товаров".

Но на самом деле, нам ежедневно нужны были сведения - сколько лидов принес каждый канал, какая именно кампания в рекламе принесла лиды, какие именно товары продаются хорошо. А также для ручной связки отдельных заказов с лидами неплохо было бы сразу видеть - из какого города пришел лид. Можно ли все это получить на одном экране? Да, можно.

На создание собственного отчета в разделе "Специальные отчеты" пришлось потратить не более пяти минут.

Не все владельцы бизнеса регулярно лично пользуются Google Аналитикой. Поэтому весьма удобно настроить отсылку отчета заказчику на электронную почту по расписанию.

Используйте больше возможностей Google Аналитики для повышения своей продуктивности и принятия правильных маркетинговых решений))

Задайте вопросы об использовании Google Рекламы и Аналитики специалистам Tranna.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем