Главное Свежее Вакансии   Проекты
229 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Правильный запуск сайта/проекта — залог быстрых кратных результатов. Успешные кейсы

Здесь не будет каких либо новшеств, тонкостей, A/B тестов и проверки гипотез. Просто о том, что базовое формирование структуры, внутренняя оптимизация и вложенность — даёт отличные результаты, если всё делать нормально.

Материал подходит для новых проектов на стадии запуска или только-только запустившихся проектов.

Будет сухо.

На этапе знакомства с клиентом у него была одна ключевая боль — нет клиентов. Нет трафика. Нет позиций. Нет видимости.

Первоначально на каждом этапе мы делаем полный, глубокий, глобальный аудит сайта. Подробнее тут: Бессистемное SEO или как не слить бюджет. SEO продвижение в агентстве

По итогам аудита была стандартная ситуация — огромная куча технических ошибок, внутренних, недостаток коммерческих факторов и дыра в юзабилити. Окей. Не проблема. Составили ТЗ отдали программистам и дизайнерам.

При анализе конкурентов стало сразу понятно. Узкий сайт. Слишком маленький ассортимент. Недостаточно категорий. Соответственно глобальная задача была поставлена: Сделать полную реструктуризацию сайта.

Всю работу поделили на несколько этапов:

  1. Анализ конкурентов
  2. Формирование маркерного списка и отрисовка базы
  3. Сбор ключевых слов
  4. Формирование Title, Description, URL, H1
  5. Внедрение + проверка

Начнем. Не буду сильно размусоливать. Кратко и по делу.

Анализ конкурентов


Важный этап. Не пытайтесь изобрести велосипед. Всё уже придумано. Уж на базовом этапе это точно.Нужно взять топ 3-5 гигантов Вашей ниши. Взять Ваш ассортимент и наложить на сайт конкурента. Далее спарсить и каркас структуры готов. И так всех конкурентов. По итогу у Вас получится таких 3-5 каркасов структур сайтов, после этого можно перекрестить и уже будет базис от которого можно отталкиваться.

Почему это хорошо.

Вы можете просто парсить бесполезно семантику и пытаться формировать, а можно брать за основу и делать. Быстрее, качественнее и проще.


Структура на основе конкурентов

SEO Lebedev

Отлично. Маркерная структура готова. Далее пусхаем в ход парсер семантики. Среди всего что есть мы пользуемся в компании 2мя инструментами. Как-то у нас так принято. Key collector и руки. Да, мы не класстеризуем непойми чем, и отдаем роботам и т.д. Делаем сами. Отвечаем за результат сами. Делаем профит сами.Как и говорил, сбор осуществляем с помощью кей коллектора, далее от туда же сразу формируем структуру которая выше и делаем экспорт в эксель. Что мы имеем.


Хорошо. Мы имеем уже структуру в эксель, а также к ней семантику. После этого чистим нулевки и проводим класстеризацию.


Нулевые запросы

SEO Lebedev

Если до этого вы читали и думали что за ясная ясность. То теперь полезность. Это не делают 95% seo специалистов и при запуске получается крах.

Всё банально просто. Нужно делать сразу нормально. И всё.

Мы ввели практику когда запускали проект голым и когда оптимизированным. 2й выстреливает в тот же месяц в течении 2-3 недель.

На этапе формирования структуры мы формируем файл-распределения: артефакт, показывающий степень оптимизации любой страницы сайта, туда входят такие показатели как:

  1. Название раздела
  2. Главное ключевое слово
  3. Частота
  4. «Частота»
  5. Н1
  6. Title
  7. Description
  8. URL
  9. Релевантность по MegaIndex
  10. Наличие текста
  11. Позиция (обновляем ежемесячно)

Выглядит это примерно следующим образом:


Файл распределения

SEO Lebedev

Если нужен файл распределения как пример реализации, не жалко. r.i.lebedev@seo-lebedev.ru — обращайтесь.

Так вот, собрав структуру, семантику — вы прописываете оставшиеся данные. А далее Вы или Ваш контент менеджер/программист их внедряет. На выходе Вы получаете оптимизированный каталог и прочее.

Почему это важно?

Исключить процесс переиндексации — это основной мотив. т.е. Вы можете выкинуть в индекс пустой сайт, он проиндексируется криво и получится следующее:

т.е. Вы проиндексированы. Далее Вы тратите 2 недели на прописание Выше сказанного и только постепенно (как видно на скриншоте Обувь...) начинаете переиндексироваться. Это время. Это Ваши деньги. Это Ваши инвестиции в SEO. Они теряются.

Но, если это избежать и сделать как описанно Выше, то будет следующий эффект:






Сделаны скриншоты из Ahrefs.

Делая вывод из всего Выше написанного:

  1. Запускайте сайт качественно
  2. Подготовительный этап несет основополагающие результаты
  3. Потратьте лишние 2-3 недели на запуск, но сэкономьте 1-2 месяца работы

Этот материал написан исключительно на базе опыта и тестов которые проводили, которые 100% дают результат.

На любые дополнительные вопросы готов ответить в комментариях

По вопросам продвижения обращаться на почту r.i.lebedev@seo-lebedev.ru или телеграмм @seolebedev

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем