Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 438 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем нужен копирайтер?

О копирайтинге много пишут и много говорят. Пользоваться услугами копирайтера – модно или необходимо? Разберемся с тем, что за зверь такой копирайтер и какая от него польза.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

то такой копирайтер?

Копирайтер – автор рекламный текстов.

Ежедневно, копирайтеру приходится придумывать:

  • идеи и слоганы;
  • цепляющие названия и заголовки;
  • придумывать продающие тексты;
  • писать понятные, убедительные статьи;
  • продумывать промоакции, рекламные кампании;
  • и еще много чего нестандартного J

Написание текстов для онлайн и офлайн журналов – тоже работа копирайтеров, в том случае если тексты преследуют рекламные цели:

  • прорекламировать новый товар;
  • рассказать о компании, и ее услугах;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • выступить в роли эксперта.

Убедительность таких текстов крайне важна. А кто занимается словесной риторикой? Копирайтер.

Польза

Взгляд профессионала и взгляд человека далекого от копирайтинга – не одного поля ягода. Глаза мастера сразу подмечают слова паразиты, бессмысленные фразы и повторения, ошибки формулировки.

Хороший специалист сократит ваш текст вдвое без потери смысла, сделав его убедительным и простым к восприятию.

Копирайтер понимает, как устроен рынок сбыта, какие потребности у целевой аудитории и как грамотно донести нужную информацию.

Нанимая копирайтера вы:

  • 1.Экономите время – текст пишется, пока вы решаете более глобальные задачи;
  • 2.Заботитесь об имидже – у экспертов только качественный контент;
  • 3.Делаете текст понятным – информация на языке посетителя сайта;
  • 4.Получаете клиентов и увеличиваете прибыль компании – правильно оптимизированные и сильные тексты = высокие поисковые позиции и увеличение трафика.

Ну, вот и всё, до связи!

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем