Главное Авторские колонки Вакансии Образование
116 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему текст не продает

Продукция на складе, сайт запущен, реклама настроена и кричит в интернет-пространство, а в ответ тишина. Ни звонков, ни продаж и почти слышно, как капают слезы владельца бизнеса на свеженький бизнес-план. Почему?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

7 причин, почему текст не продает:

1) Ошибка с выбором целевой аудитории – продаете в Туле самовары.

2) Сложное изложение – читатель не хочет прилагать усилия, чтобы продрать дебри ваших мыслей. Пишите понятно;

3) Не верю! – признавайтесь, может перегнули палку с описанием достоинств продукта, м?

4) Где выгода? – клиент не понял, почему ему нужен продукт.

5) Нечеткий оффер – непреодолимое желание купить, появляется тогда, когда ценность предложения превышает его цену. Считать в уме, кстати, клиент тоже не любит – покажите выгоду в цифрах;

6) Нет призыва к действию – на радостях и забыть можно, зачем в магазин пришел. На картинки засмотрелся, текстом зачитался, а дальше ой, бежать пора уже и страничка закрыта – ну ведь было же, да?

Напоминайте о том, что нужно Заказать, Позвонить, Оставить заявку.

7) Не те выгоды – акцент не на том, что важно покупателю. Откуда вам знать, о чем думает клиент? Предоставьте эту боль копирайтеру, его работа на 80 % состоит из сбора информации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем