Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Юлия Правик

Директор по маркетингу. PR-эксперт и журналист. Кандидат технических наук, автор книг по маркетингу и инвестициям.
Подписаться Написать
28 июл 2020 в 20:35
Подробная информация
Контактная информация
pravikjulia julia.rashkovskaya
Компании пользователя
NewsMaker
Cоцсеть для общения деловых людей
newsmak.com
Блог пользователя
2 Марта 2019 Юлия Правик
Как шифровать данные, чтобы их не украли конкуренты
Много случаев, когда у тебя и твоего ближайшего окружения на работе есть инновационные идеи, и у тебя есть план как их изложить на бумаге, презентовать руководству и реализовать. Возникает одно большое "но", если все почти сделано и твой Проект украли конкуренты.
10 Октября 2019 Юлия Правик
Как измерить эффективность маркетинга: спортивные гонки между директором по маркетингу и директором по продажам
Меня, как консультанта по маркетингу, собственники часто спрашивают, кого казнить, а кого помиловать, если не выполнен месячный план продаж. Давайте разберем эти вопросы по-полочкам, чтобы у всех была предельная ясность.
4 Июля 2019 Юлия Правик
Почему рынок радио испытывает кризис, или Как рефрешить радиостанцию
Пик развития радио рынка приходится на начало 2000-х гг. Первые позиции по радиослушанию занимали такие радиостанции как Русское радио, Шансон, Хит FM и Europa Plus. Что изменилось за последние 20 лет и почему рынок радио испытывает резкое падение?
9 Июня 2019 Юлия Правик
Маркетинговые инновации в медицинском бизнесе: как медицинская клиника Симметрия стала лидером рынка в нескольких странах
В любом бизнесе побеждает тот, кто внедряет свои собственные инновации. И медицинский бизнес не является исключением. О том как сеть медцентров "Симметрия" популяризировала себя и завоевала доверие тысяч клиентов в 4 странах всего за 2 года своего выхода на рынок
2 Июня 2019 Юлия Правик
Как из неприбыльной аптеки сделали преуспевающую пекарню
Несколько лет назад в одном из спальных районов Мюнхена открыли аптеку. После двух лет неэффективного бизнеса собственник решил помещение своей аптеки преобразовать в пекарню с постоянно играющей классической музыкой
Как ранее неизвестный маркетолог стал самым высокооплачиваемым маркетологом в ресторанном бизнесе Италии
С Альберто мы познакомились 2 года назад, и лишь на днях он решил рассказать, как ему удалось стать самым популярным маркетологом среди итальянских рестораторов и зарабатывать около $15 тыс в месяц.
Проводим ICO: что требуется от маркетинга
Чтобы собрать средства на крупный проект, уже необязательно обращаться за кредитом в банк или "идти на поклон" к крупному инвестору, который вам предложить не особенно комфортные условия. Сегодня поговорим об организационном процессе ICO
Разгадан алгоритм работы Яндекс.Дзен: продвигайте свой канал смелее!
Почему Яндекс.Дзен круче YouTube и как в течении 3-х месяцев популяризировать свой бренд на канале в Яндекс.Дзен
Проверяйте работу вашего маркетолога вот так: рекомендации к действию
Падают продажи, реклама в интернете не дает должной эффективности, и вы не понимаете в чем же дело, и вот в таком случае следует провести экспресс маркетинговый аудит.
26 Апреля 2019 Юлия Правик
Бесплатный кофе вместо соцсетей: как продвигать кофейню
Эту статью хочу посвятить интересному кейсу: как молодые предприниматели из Варшавы в этом 2019 году начали продвигать свой бизнес по-новому. Речь идет о продвижении кофейни
16 Апреля 2019 Юлия Правик
​Стоит ли выполнять тестовые задания для потенциального работодателя?
Стоит ли выполнять тестовое задание при приеме на работу и как вести диалог так, чтобы вам заплатили за выполнение тестовой задачи. Как вывести работодателя на "чистую воду" - обо всем этом в моей новой статье
11 Апреля 2019 Юлия Правик
Что нужно знать о релокации, чтобы были учтены ваши интересы
Вам предложили релокацию, - вы с одной стороны в смятении, с другой стороны - вы рады, зарплата в два раза больше рыночной, грядут радужные перспективы. Итак, как профильтровать всю информацию и вести правильный диалог с потенциальным работодателем?
9 Апреля 2019 Юлия Правик
Как фильтровать рекламные лозунги от того, что в действительности предлагает компания
Слушая по радио рекламу, читая рекламу в интернете, смотря рекламный ролик по TV все выглядит очень привлекательно и убедительно. Как фильтровать рекламные посылы от реальности?
6 Апреля 2019 Юлия Правик
Самый неудачный интернет-банкинг в Украине по параметрам цена-удобство использования операций
Работая очень долгий период в банковской сфере, я тестировала продукты многих банков, чтобы разработать для банка, в котором я работала на текущий момент времени, лучший на рынке банковский продукт.
3 Апреля 2019 Юлия Правик
Зачем нужен испытательный срок или как проверить нового сотрудника
Мы часто подбираем кадры в силу того, что появляется дополнительный объем работы или нужны настоящие "зубры", готовые свернуть горы и показать высокий класс в выполняемой ими работе? Как нанять и хороший людей, и профессионалов своего дела?
Показать следующие