Главное Авторские колонки Вакансии Образование
131 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как фильтровать рекламные лозунги от того, что в действительности предлагает компания

Слушая по радио рекламу, читая рекламу в интернете, смотря рекламный ролик по TV все выглядит очень привлекательно и убедительно. Как фильтровать рекламные посылы от реальности?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Зная лично то, что происходит во многих компаниях из ряда тех, которые имеют большие бюджеты на рекламу и постоянно рекламируют себя, я удивляюсь тому, насколько можно "перебарщивать" в рекламе. Привожу примеры, сейчас слышу по радио рекламу двух крупный сайтов-агрегаторов по трудоустройству. Их сервисы я буквально на днях тестировала, и нашла как маркетолог-методолог там много изъянов. Например, вот некоторые из них: 1) на украинском сайте по трудоустройству, который сейчас запустил активную рекламную компанию, - это сайт "____" с самого начала запуска ресурса и по сей день (а ресурсу более 13 лет) разработчики не могут реализовать функцию, где соискатель может открыть свои личные данные только зарегистрированным пользователь, а не всему интернету, в итоге, если вы регистрируетесь в этом сервисе и предоставляете данные о себе, то буквально через несколько суток они выливаются на всеобщее обозрение в интернете 2) сейчас идет очень философская реклама о данном сервисе : "Ты считаешь, что у тебя плохое резюме? Будь смелее отправляй его на сайт _____". О чем эта реклама? В чем ее сущность? Пользователь теряется в догадках: 1) есть служба, которая на бесплатной или платной основе помогает сделать соискателю классное резюме? А если соискатель после ВУЗа или в принципе выпускник ПТУ и работал ранее слесарем, то тут как быть? 3) другие варианты догадок, на которые этот рекламный посыл не дает ответа. Вывод: так в чем же суть информационного посыла в итоге? Что они этим посылом хотели сказать?

2) Приведу второй пример: открывая свою почту, вижу, что с помощью прямой рассылки мне ежедневно приходят много различной рекламы от компаний, на интернет-ресурсы которых я не заходила. Это говорит о том, что я не давала своего согласия на получения рекламных материалов от этих компаний. И поэтому главный результат, к которому так стремятся компании, осуществляющие прямую рекламную рассылку получается полностью обратный. У получателя такого рекламного сообщения сразу вырабатываются такие реакции как: раздражение, возмущение, гнев и что, само собой понятно, он сиюминутно удаляет эти сообщение не ознакомившись с их содержимым.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем