Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 495 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Запись приветствия для АТС: большая подборка текстов

Я занимаюсь записью аудиорекламы и автоответчиков уже 10 лет. Записал тысячи голосовых приветствий. Столько же раз произносил фразу: Ваш звонок очень важен для нас. Штамп, который доведет любого до бешенства.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На фоне однообразных автоответчиков выделяются лишь единицы. Это компании с оригинальными текстами – те, кто решил отойти от штампов. В статье поделюсь примерами таких текстов. Они не такие строгие, как мы привыкли. Но кто сказал, что с клиентом нужно общаться на канцелярите?

Основное приветствие

Самый популярный тип голосового приветствия – основное меню. Здесь мы рассказываем клиенту, куда он дозвонился и как попасть в тот или иной отдел. Можно сделать это сухо, а можно в разговорном стиле.

  • Здравствуйте. Всё верно: вы позвонили в компанию Здравый смысл. Давайте разбираться, кто именно вам нужен. Отдел маркетинга – нажмите один, отдел кадров – два, отдел продаж – три. Выбрали? Тогда больше не отвлекаю, нажимайте, общайтесь.
  • Вас приветствует компания Вам и не снилось и её бодрый автоответчик. Чтобы связаться с отделом поставки – нажмите один. Поговорить с менеджером – два. Для связи с техническим отделом – три. Ну вот, я выложил всё, что знаю. Дальше действовать вам. Удачи!
  • Ого! Смотрите, кто позвонил в Какие Люди. Скорее выбирайте собеседников. Отдел продаж – нажмите один. Отдел закупок – два. Или отдел страхования – тогда нажмите три. Что бы вы ни выбрали, поверьте, там постараются вам помочь.

Выходной день

В автоответчике выходного дня расскажите, когда у компании рабочий день. Если есть возможность оставить телефон на сайте или в чате, скажите об этом в конце.

  • Алло… Кто это? (прокашливается). Простите! Это автоответчик компании Хотя нет. Сегодня у нас выходной, поэтому даже я немного расслабился. Но ваш звонок очень меня взбодрил. Наберите этот же номер в понедельник или оставьте сообщение, чтобы вам перезвонили. Готовы продиктовать номер после сигнала? Тогда поехали!
  • 2. Здравствуйте. Согласитесь, сейчас отличное время, чтобы отдохнуть. Что и делают все сотрудники Как приятно, поскольку у нас выходной. Но как только он закончится, мы готовы помочь. С понедельника по пятницу с 11 до 18 часов. Надеюсь, еще услышимся.
  • 3. Здравствуйте. Спасибо, что позвонили, а то мне и поговорить не с кем. Все сотрудники Калигула на выходных и будут только в понедельник. Но если хотите, они перезвонят сами. Только скажите номер телефона после звукового сигнала, пожалуйста.

Операторы заняты

Когда все операторы заняты, главное – сообщить клиент, сколько ждать на линии в секундах или минутах. Часто компании говорят, сколько человек в очереди, но эта информация ничего не даёт.

  • Извините, мы очень хотим вам ответить, но прямо сейчас специалисты заняты. Вы можете подождать, а можете оставить свой номер телефона, и мы перезвоним. Подождать на линии – нажмите один. Продиктовать свой номер – два.
  • Алёна-а-а! Максим! Андрей!.. Что ж, похоже, все операторы заняты. Поверьте, они очень хотят ответить, но, видимо, пока не могут. Ждать осталось одну минуту.
  • Уф-ф… Сегодня такой напряжённый день. Все операторы заняты и пока не могут ответить. Если готовы подождать, нажмите цифру один. Или другой вариант – оставьте свой номер, а мы перезвоним сразу же, как только кто-то освободится. Подходит? Тогда жмите два и дождитесь звукового сигнала.

Качество работы

Не перегружайте текст об оценке качества работы. Расскажите о системе оценки как можно лаконичнее.

  • Пожалуйста, в качестве чаевых просто нажмите цифру от одного до пяти, в зависимости от того, понравилось ли вам или нет. Пять — вы всем довольны, один — нам нужно над этим поработать.
  • А сейчас мы оценим важность вашего звонка. И это твёрдая пятёрка. А теперь ваша очередь — поставьте оценку нашему оператору от одного до пяти, нажав соответствующую цифру на телефоне.

Выводы

  1. Отойдите от шаблонов, пишите простые дружелюбные тексты.
  2. Подумайте, как избавиться от канцелярита в тексте автоответчика.
  3. Длительность автоответчика не больше 15 секунд – уважение ко времени клиента.
  4. Удаляйте повторяющиеся слова: нажмите, пожалуйста и т. п.
  5. Сориентируйте клиента, сколько ему осталось ждать ответа оператора.
  6. Следите, чтобы озвучка сохранила дружелюбную тональность текста.

Статья: Текст автоответчика в нерабочее время

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем