Главное Авторские колонки Вакансии Образование
103 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Индустрия гостеприимства: потребительский спрос

Современная сегментация мирового рынка гостиничных услуг и разнообразие гостиниц сформированы разнообразием интересов потребителей такого вида услуг
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Современная сегментация мирового рынка гостиничных услуг и разнообразие гостиниц сформированы разнообразием интересов потребителей такого вида услуг. Как известно, сегодня, более 50% путешествий составляют деловые поездки, около 40% - путешествия с целью отдыха и 10% приходится на перемещения, имеющие иные цели.

Исходя из этих данных, возникает и спрос на отели, имеющие необходимое качество и направленность своей деятельности.

Поскольку бизнес-трипы превалируют среди остальных путешествий, а деловые люди склонны ценить качество и комфорт, количество точек размещения класса люкс и 1-го класса, преобладает среди общего их количества, в крупных городах и населенных пунктах мира. Бизнес-отели и отели класса конгресс, имеющие все необходимые условия для проведения деловых встреч, конференций и форумов, и предоставляющие большие коммуникационные возможности, составляют наибольший процент среди таких объектов.

Гостиниц, созданных сугубо для отдыха, проведения экскурсий и прочих развлечений, в мире, насчитывается, примерно такое же количество. Однако, их относят к среднему или эконом классу, у отелям-апартаментам или отелям курортного типа. Если бизнес путешественники в приоритет ставят расположение отеля и качество услуг в нем, последнее место оставляя цене на них, то потенциальные гости отелей для отдыха, мыслят с точностью до наоборот. Для них, цена и качество обслуживания находятся на приоритетных местах, и только потом, имеет значение разнообразие предлагаемых услуг и место расположения отелей.

Тенденции развития внутреннего туризма в странах, уже не первый год порождают спрос на появление отелей и апартаментов, расположенных подальше от крупных населенных пунктов и поближе к природе. Согласно статистике, мировой массовый туризм, в первую очередь, туризм внутренний, и только потом – международный. Это обуславливает все большую популярность туристических комплексов, загородных отелей, частных пансионатов и других похожих объектов. Как правило, цены на услуги в таких отелях и апартаментах более дешевые, однако, могут удивить разнообразием и креативом их предоставления.

Специализированные (тематические) гостиницы, мобильные отели, аутентичные апартаменты и отели для спортивного туриста призваны обеспечить желания тех 10% путешественников которые попадают в категорию туризма для иных целей.

При общем среднем комфортабельном номерном фонде мира, предоставляющем около 14 000 000 номеров или 26 000 000 мест для размещения гостей, существует тенденция, ежегодного его увеличения на 3-4%. Это свидетельствует о растущем немалыми темпами, спросе на предоставления таких услуг.

Растущая конкуренция заставляет отельеров искать все новые способы для нахождения своих отелей в свободном доступе для всех потенциальных гостей, и пока, интернет, является наиболее эффективным полем для такого размещения информации об объектах. Наличие сайтов гостиниц в международной сети и возможность ознакомления клиентов с предоставляемыми услугами, обуславливает эффективность продаж номерного фонда, а значит и появлению прибыли у субъектов гостиничного бизнеса.

Одним из наиболее эффективных шагов, обуславливающих возможность продажи отельных услуг для максимального количества клиентов, является использование современных систем управления отелями. Например, сервис OtelMS – лидер продаж в странах Восточной Европы, славящейся своими туристическими маршрутами, не только помогает управлять отельным бизнесом даже удаленно, но и эффективен для привлечения большого количества гостей в ваш отель.

Удобный и мультиязычный интерфейс, снабженный модулем бронирования, способным адаптироваться под экраны современных гаджетов, делает доступным прямое бронирование номеров отеля из любой точки планеты.

Это существенно расширяет круг целевой аудитории отеля, приводя и к увеличению числа фактических заказов. Именно поэтому, данный сервис успешно используют свыше 4 000 гостиниц, расположенных по всему миру.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем